Тирдас, 23.04.2024, 11:34
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождение Тёмного Братства (Skyrim)


Контракты Назира


Итак, Назир дал вам первые контракты. Цель может быть одна за раз, а может и сразу три. Кто-то из них заправский бандит и его смерть не возмутит общественность, но среди жертв попадаются и рядовые горожане, поэтому, если не хотите иметь дела со стражей, проявите воображение и сделайте своё дело незаметно. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности любым доступным для вас способом.



I

Бейтильд (Beitild) – владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом. В основном время проводит либо у себя дома, либо близ шахты.
Эннодий Папий (Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga's Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
Нарфи (Narfi) – сумасшедший нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.


II

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).

Херн – вампир, проживающий со своей подружкой-вампиршей Херт (Hert) на Полулунной лесопилке (Half-Moon mill), что к северо-западу от убежища. Сам Херн чаще всего сидит в доме, запертом на простой замок, ночью компанию ему составляет Херт. Днём она работает на лесопилке. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
Лурбук – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.


III

Следующие контракты, доступные после выполнения задания "Со смертью тишины", не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира.

Дикус (Deekus) – аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря рядом с затонувшим кораблём "Каприз Хелы".
Анориат (Anoriath) – босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Спит в том же "Пьяном охотнике", а днём торгует мясом на городском рынке. Иногда покидает город, чтобы поохотиться.
Ма’рандру-джо (Ma'randru-jo) – хаджит, искусный маг, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима – Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).


IV

Агнис (Agnis) – старая служанка в форте Греймур (Fort Greymoore). Назир упоминает, что то, как герой попадёт в форт, зависит от его «политических взглядов». Ибо изначально форт принадлежит бандитам, а уже после завершения всех квестов гражданской войны – Имперскому Легиону или Братьям Бури.


V

Мейлурил (Maluril) – данмер-маг, обитающий в глубинах двемерских руин Мзинчалефт (Mzinchaleft). Верхние уровни руин до комнаты Мейлурила населяют бандиты, иногда вступающие в схватку с двемерскими механизмами. На одном из бандитов перед самой дверью к жертве будет ключ, но замок можно и взломать.
Хелвард (Helvard) – норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом.


VI

Шестое и последнее задание от Назира. Необходимо убить капитана корабля, что стоит в порту близ Солитьюда (Solitude).

Сафия (Safia) – имперка, главная на пиратском судне «Алая волна» (Red Wave), превосходно владеет мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, при появлении игрока не нападают, лишь говорят, что тому здесь не место.

Опросы
Какое место в Скайриме вы избрали в качестве дома?
Всего ответов: 15
Друзья сайта
Пробуждение Тёмного Братства
Форма входа

Статистика

Сейчас в святилище: 1
Странников: 1
Постояльцев: 0