Тирдас, 19.03.2024, 05:37
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Идеальный воин


Итак, мы запустили игру и раздумываем над созданием героя. Выбор наш пал на персонажа, общую деятельность которого можно характеризовать как деятельность воина. Для этого мы постараемся создать героя, максимально приближенного к данному определению в рамках игры. Я не буду указывать, что именно лучше, а дам лишь конкретные советы. Право выбирать останется за вами.



И начать нам стоит с выбора расы. Стоит учесть, что основными навыками будут считаться оружейное дело, атлетика, клинки, блокирование, тяжелые доспехи, дробящее оружие, рукопашный бой. Посему выбор наш падёт на:
Имперцы

Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил. Не обладая большой физической силой, но будучи дисциплинированными и хорошо тренированными воинами, они смогли победить даже могучих Редгардов и овладеть почти всем Тамриэлем. Из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.
+5 Тяжелые доспехи
+5 Рукопашный бой
+5 Клинки
+5 Дробящее оружие
+5 Торговля
+10 Красноречие

+10 Обаяние
-10 Ловкость
-10 Сила воли (у мужчин)
-10 Скорость (у женщин)

Способности:
«Звезда Запада» (поглощение бодрости 100% при касании)
"Голос императора" (чары 30пт на 30 секунд на цель)

Нордлинги

Норды, Нордлинги или Северяне. Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, Норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались Норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.
+5 Оружейник
+5 Блок
+5 Восстановление
+10 Клинки
+10 Дробящее оружие
+10 Тяжелые доспехи

+10 Сила
-10 Интеллект

-10 Харизма
+10 Выносливость (у мужчин)
-10 Сила воли (у мужчин)

Способности:
"Мороз" (урон холодом на 50пт при касании)
Сопротивление холоду 50% (постоянно) )
«Покровительство» (щит 50пт на 60 секунд)

Редгарды

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции Редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.
+5 Торговля
+5 Лёгкие доспехи
+5 Тяжелые доспехи
+10 Клинки
+10 Дробящее оружие
+10 Атлетика

+10 Выносливость
-10 Сила воли
-10 Интеллект
+10 Сила (у мужчин)
-10 Обаяние (у мужчин)

Способности:
Сопротивление ядам и болезням 75% (постоянно)
«Взрыв адреналина» (повышение силы, ловкости, скорости и выносливости на 50пт, а здоровья на 25пт на 60 секунд)

Тёмные эльфы(данмеры)

Темные эльфы (Данмеры) - так называют темнокожих красноглазых жителей восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются именно "Данмеры". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В свое время эльфы Альтмеры пришли на землю Двемеров (Морроувинд) и стали называться Чимеры. Но в своей войне с Двемерами их лидеры Вивек, Сота Сил и Альмалексия изменили клятве Неревару и Азуре, провозгласив себя богами Трибунала. За это Азура превратила всех Чимеров в "Темных эльфов". Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.
+5 Атлетика
+5 Мистицизм
+5 Лёгкие доспехи
+5 Стрельба из лука
+5 Дробящее оружие
+10 Клинки
+10 Разрушение

+10 Скорость
-10 Сила воли

+10 Обаяние (у мужчин)
-10 Выносливость (у женщин)

Способности:
"Дух предков" (призыв призрака на 60 секунд)
Сопротивление огню 75% (постоянно)

Орки

Орки или Орсимеры (что в переводе - отверженные, изгои) - мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла. Орки последователи Малаката, который по легендам будучи самым сильным алтмерским (эльфийским) духом Тринимаком был съеден даедрой-принцем Боэтией и трансформировался в Малаката. Вместе с ним трансформировались и Орсимеры. Они стали похожими на зверей. На них сразу начались гонения со всех сторон. Орки известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом Орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи. В частности, благодаря их безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе Орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.
+5 Рукопашный бой
+10 Оружейник
+10 Тяжёлые доспехи
+10 Дробящее оружие
+10 Блок

+10 Выносливость
+5 Сила
-10 Скорость
-5 Ловкость

+10 Сила воли (у мужчин)
-10 Интеллект (у мужчин)
-10 Обаяние (у мужчин)
+5 Сила воли (у женщин)
-15 Обаяние (у женщин)

Способности:
Сопротивление магии 25% (постоянно)
Берсерк (повышение здоровья на 20пт, запаса сил на 200пт, силы на 50пт и понижение ловкости на 100пт на 60 секунд)

Разумеется, это всего лишь краткие рекомендации. Из представителя любой расы можно сделать сильного воина, компенсировав какие-то его недочёты выбором класса или знака рождения.




Дальше выбор встанет за знаком рождения.
Воин. Повышает силу и выносливость на 10 пунктов.
Конь. Даёт значительную прибавку к скорости.
Лорд. Позволяет восстанавливать себе здоровье. Неприятый момент – родившийся под знаком Лорда уязвим к стихии огня.




Теперь определим класс вашего героя. Скажем так, то, чему его обучали с детства).
(из главных навыков будут представлены не все, а только те, которые полезны для воина)
Воин
Собственно, основной класс, задействовавший все нужные нам навыки.
Шпион
Интересный класс, позволяющий отыгрывать достаточно манёвренного мили-бойца, чем-то похожего на убийцу. Из важных навыков: клинки, оружейник, блок, атлетика, акробатика, лёгкие доспехи.
Рыцарь
Эдакий принц на белом коне, рыцарь и герой легенд. Навыки блок, клинки, дробящее оружие, иллюзия, рукопашный бой, тяжелые доспехи, красноречие.
Крестоносец
В своём роде паладин. На вооружении имеет разрушение, тяжелые доспехи, восстановление, атлетику, клинки, дробящее оружие, рукопашный бой.
Варвар
Беспощадный боец, пользующийся лёгкими доспехами, но владеющий навыками любого оружия.

Теперь, когда герой создан, перед нами стоит вопрос куда и зачем его отправлять. С самого начала я бы не советовала вступать в какие-то гильдии, а прокачать своего героя, повысив его главные навыки, чтобы дальнейшее прохождение было проще. Как качать? Дам несколько советов.




Качать воина в пределах города достаточно сложно. Впрочем, и из безвыходных ситуаций есть выход. Для прокачки Рукопашного боя, Клинков, Дробящего оружия нам нужен противник. Придётся учить заклинание призыва какого-либо существа и отрабатывать на нём навыки владения оружием. Учитывайте, что после третьего удара по существу, оно начинает считать вас врагом и нападает на вас. Это тоже на руку – от каждого удара противника по вам у вас прокачивается навык ношения Тяжелой брони. Ну или лёгкой. Также можете не подставлять себя под удары, а блокировать их, тем самым качая Блок. Оружейник прокачивается путём починки поломанных брони и оружия самостоятельно с помощью ремонтного молотка. Их можно купить у кузнецов, найти в ящиках и бочках или даже снять с тел убитых противников. Атлетика же качается в процессе бега. Но ещё быстрее её качать, занимаясь плаваньем.

© Christabel


Полное или частичное копирование без разрешения администрации запрещено. Связаться с администрацией проекта можно на форуме или по почте talesoftamriel@gmail.com
Опросы
Какое место в Скайриме вы избрали в качестве дома?
Всего ответов: 15
Друзья сайта
Пробуждение Тёмного Братства
Форма входа

Статистика

Сейчас в святилище: 1
Странников: 1
Постояльцев: 0