Турдас, 02.05.2024, 07:42
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Рассказчики · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Обсуждение и всё такое
В каком составе персонажи будут путешествовать во времени?
1. все вместе в один временной отрезок [ 1 ] [25.00%]
2. небольшими группками - каждая в свой отрезок [ 1 ] [25.00%]
3. каждый персонаж попадёт в своё выбранное время [ 2 ] [50.00%]
4. другое - вариант в комментарии [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:17 | Сообщение # 61
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Kast ()
должен же кто-то трясти крестом и молить всевышних за спасение)

Помесь Флоренция Бения и Хеймскра?)
Ну ладно, псих нам не помешает.

Цитата Kast ()
В двемерских кладовых можно консервы найти)

Скока там лет с первой эры прошло? Не боишься консерв этих?) А то они сами ещё тебя съедят...

Можно птичек стрелять. Тока так, штобы они не мимо пепелаца падали.
 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:17 | Сообщение # 62
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
консерв

Двемеры же wacko

Цитата Christabel ()
Можно птичек стрелять

А воду где брать? Если мы можем выйти, так сказать, наружу, что нам помешает спуститься вниз за припасами? Геморно, но жить-то хочется)
Можно так: какой-то кривой нпс куда-то ткнул своей конечностью, и дирижабль отправился фарэвей по просторам Нирна.
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 63
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Kast ()
Двемеры

Думаешь, двемеры изобрели крутые консерванты?)
Предлагаю найти на борту бухло. drunk

Цитата Kast ()
А воду где брать?

Снег топить. Если наружу выбраться сумеем. Просто если не сумеем, то нас точно ждёт участь данмерского шпиёна.
Или я не знаю, как ещё. Можно поголодать. А голодные глюки и будут нашими "путешествиями в пространстве и времени". happy

Цитата Kast ()
какой-то кривой нпс куда-то ткнул своей конечностью, и дирижабль отправился фарэвей по просторам Нирна.

С ветеркоооооом!
 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 64
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Я тогда сяду за создание анкет исследователя, жреца и должника или как?
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 65
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Kast, я буду очень рада, если ты этим займёшься).

Можешь составить пока черновик или, если хочешь, я могу уже создать раздел, где можно будет создать тему с анкетами и перенести туда обсуждение.
 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 66
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Нет, я пока засяду за черновички, а потом скину их сюда. Я вот думаю составить неигровые анкеты немного в другом стиле, нежели в ПТБ. Различия будут чисто косметические (то есть анкета будет по старому типу), анкета будет именно в другом стиле... Но это все задумки пока, так что предложения принимаются)
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 67
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Ок, ждём).
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:18 | Сообщение # 68
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
ух, наобсуждали))
Каст, с анкетами круто, вдохновения тебе!

насчет названия: берем Бтдардамз-Бтунгтумц и превращаем его в Бтунгдамз, вот и все дела)) оваций не нужно^^

насчет еды, питья и прочего...на месте раскопок, например, устраивают лагерь и организовывают регулярную доставку всего необходимого...убедившись, что с самого корабля угрозы нет, и верхняя палуба безопасна, там можно организовать стоянку, куда гонять нпс за доставкой еды,питья по мере надобности
а по поводу как забраться на сам корабль...а пусть он низехонько над водой висит, так что с лодок или пирса лесенки можно было приставить, пусть даже и высокие...или те, кто будет лагерь организовывать, спустят вниз веревочные лестницы...

насчет дневников и справочников, даже знаток двемерского не сможет перевести все, для таинственности можно оставить "не подлежащие переводу" куски текста

я попробую затравочку написать?
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 69
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
Бтунгдамз

С таким названием он должен очень звонко шлёпнуться на землю).

Цитата Nightlin_forever ()
с лодок ... лесенки можно было приставить

Разъедется лодка, опоры нет).

Цитата Nightlin_forever ()
я попробую затравочку написать?

Ага. Я потом приду, создам-таки подфорум. Если не помру в дороге, так как спал часа три сегодня.
Будет игра без названия).
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 70
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
С таким названием он должен очень звонко шлёпнуться на землю)

ну дык, это и объясняет почему он так низко завис над водой))

ну хорошо, пусть маги притащут портативные телепортаторы) один метнут на борт корабля, другой поставят на берег))

иди спать, ночной блуждатель))

а игру назовем: "Бтунгдамз - Звонкий шлепок" )))))
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 71
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
ну дык, это и объясняет почему он так низко завис над водой))

ну хорошо, пусть маги притащут портативные телепортаторы) один метнут на борт корабля, другой поставят на берег))

А мне всё-таки это по-другому представляется. Пепелац дрейфует высоко в небе. Где-то на территории Скайрима он-таки цепляется за какую-нибудь скалу и временно приостанавливается. Далее вся наша компания отдельно друг от друга при помощи левитации, зелий, навыков скалолазания попадает на борт и начинает исследования. Допустим, едой можно заранее чуток закупиться или же купить сразу после попадания, оценив масштабы исследований. Далее, когда все условно готовы (исследования начаты, всё такое. Пусть пройдёт несколько дней), пепелац привлекает внимание когобывыдумали? Правильно, дракона. Глупый ящер попытается атаковать непонятную штуковину, но двемерскую броню прогрызть ему не удастся, поэтому дракон быстро потеряет к штуке интерес. Зато импульс, поданный лапами дракона, заставляет пепелац сняться с места и отправиться дальше дрейфовать. Понимание перспектив и заставит нас не просто исследовать, а искать возможность посадить эту хрень, дабы не повторить участь данмерского разведчика. Ну а там уже и портоваться во времени можно.

Это моё имхо.

Добавлено (04.02.2014, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата Nightlin_forever ()
иди спать, ночной блуждатель))

Не могу, дела.

Добавлено (04.02.2014, 08:50)
---------------------------------------------
А в случае голодовки предлагаю съесть талморского разведчика, если им не будет Кошка.)

 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 72
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
Глупый ящер

Они по ЛОРу умные yes
А вообще, мне про гору понравилось). Все логично: пеплац (хер пока с ним, с Бтунгдамзом biggrin ) застрял на вершине какой-либо из многочисленных скайримских гор, а потом "спихнулся" драконом).
Цитата Christabel ()
съесть талморского разведчика

А когда я в ПТБ предлагал тролля сожрать, все так возмущались!((

Добавлено (04.02.2014, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата Nightlin_forever ()
Каст, с анкетами круто, вдохновения тебе!

О, спасииибо)
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 73
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Kast ()
Они по ЛОРу умные

Однако это не помешало им после поражения Алдуина атаковать Довакина в Скулдафне. Уж могли бы догадаться, что им эта консервная банка не по зубам).
Ну эт я так. Дракон увидел НЛО, решил проверить на предмет опасности. Поковырял, на зуб попробовал, плюнул и полетел дальше.
А вообще идея с драконом Шумеровская. Ему лавры).
А скалы есть везде в Скайриме, цепляйся за любую. Предупреждая вопросы "чому он зацепился тока щас", отвечаю, что всё это время пепелац мотало по просторам Нирна.

Цитата Kast ()
А когда я в ПТБ предлагал тролля сожрать, все так возмущались!((

Ну мне кажется, эльфятина всяко вкуснее тролльчатины должна быть.) Хотя, это может быть и хаджит... Тем более съедобно).
 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:19 | Сообщение # 74
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
съедобно

Намирские прихвостни! chainsaw
Ахах
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:20 | Сообщение # 75
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Мы тут с Шумером покумекали насчёт образа нашего пепелаца. За основу я взяла жёсткий дирижабль. Конструкция такова:
-Собственно, "шар". Из себя представляет металлический каркас, обшитый тканью и покрытый сверху каким-нибудь защитным... покрытием. От непогоды и всё такое. На самом "шару" какие-нибудь подкрылки, "пропеллер" и прочие атрибуты.
-Внутренности "шара". Википедия говорит, что прямо под каркасом крепились баллоны с газом, которые и позволяли дирижаблю подниматься в воздух. Это нам идеально подходит. А уже внутри у нас будет непосредственно сама "начинка", которую нам предстоит исследовать. В "начинку" входит запутанная сеть помещений примерно как на подводной лодке. Там могут быть жилые помещения, хранилища с продуктами, водой, топливом и т.д., какая-нибудь мастерская, связанная с "хранилищем" роботов и оружия. Ну и, к примеру, тот самый механизм, позволяющий перемещаться во времени.
-Снаружи. Внизу под "шаром" будет располагаться "гондола", в которой расположится помещение, оборудованное под управление дирижаблем. То есть огроменные приборные доски, всё такое. Вверх - вход во внутренности дирижабля, а внизу стационарные арбалеты, установленные для обороны.

Касаемо внешнего вида. Думаю, не стоит далеко отходить от двемерских традиций, и в цветах использовать их обычные оранжевые, жёлтые, возможно, красные тона. Тут Шумер сделал набросочек, просил, ленивая задница, поделиться и ждёт ваших коррективов).



Изначально рисовался как разведывательный, но мы решили его всё-таки большим сделать, чтобы несколько дней там плутать.

Касаемо попадания внутрь. Так как дирижабль у нас зацепится за скалу, это может привести к небольшопу повреждению обивки "шара". Катастрофическим это не будет, так как, я уже писала, газ в баллонах, а баллоны не повредятся в данном случае. Так вот, внутрь можно будет попасть через это небольшое отверстие - по скалам, по скалам и в дырку).
Мой персонаж ориентировочно будет маг, поэтому для альтернативы я его, скорее всего, запущу туда благодаря левитации через рулевую "гондолу".

И ещё крайне важная деталь. Мы решили проблему продовольствия)). Дирижабль-то у нас путешествует во времени, верно? Так вот, допустим, что в ту самую Первую Эру, когда разгорелась война с двемерами, они создали этот дирижабль, цель которого была перебросить оборудование и некие научные достижения в иной промежуток времени. Именно поэтому наш пепелац будет напичкан кучей техники, роботами и ещё какими-нибудь вкусняшками. Так вот, в ту самую пору, за пару дней до исчезновения команда дирижабля запустила механизм и перенеслась в Четвёртую Эру. Но тут произошла катастрофа и все двемеры исчезли. Исчезла и команда дирижабля, даже несмотря на на то, что они находились в другом временном промежутке. А корабль, почти новенький, продолжил дрейфовать. Отсюда у нас и запасы воды, и еды, и все механизмы свеженькие. М?

Это новые примерные наброски, жду коррективов.

Добавлено (04.02.2014, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата Kast ()
Намирские прихвостни!

Каннибализм отменяется).

З.Ы. Пикчу прилепила, пардон за косяк.
Прикрепления: 0172398.jpg (396.8 Kb)
 
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Поиск: