Фредас, 17.05.2024, 08:28
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Рассказчики · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Обсуждение и всё такое
В каком составе персонажи будут путешествовать во времени?
1. все вместе в один временной отрезок [ 1 ] [25.00%]
2. небольшими группками - каждая в свой отрезок [ 1 ] [25.00%]
3. каждый персонаж попадёт в своё выбранное время [ 2 ] [50.00%]
4. другое - вариант в комментарии [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 02:30 | Сообщение # 91
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
описать корабль, с "поэтажным" чего нас там всех ждет, можешь взять на себя))

А это обязательно? Не к тому, что мне лень, хотя мне и вправду лень), просто, мне кажется, можно подробные описательства оставить на совести тех, кто будет описывать окружение в ходе ролёвки. Я уже в каком-то посте писала, что именно неплохо было бы видеть в составе дирижабля, можно, думаю, ограничиться этим списком, а детали выдумывать по ходу дела. Мы ж не пересказ пишем, у каждого фантазия хорошая).

Цитата Nightlin_forever ()
а меня долго придется ждать

Ну-у... в общем-то я никуда не тороплюсь. Хотя, хотелось бы поскорее начать, конечно). Но я не настаиваю.

А ещё, спросить хотела. Так ты за талморца играть будешь или как?
 
Nightlin_foreverДата: Фредас, 07.02.2014, 03:13 | Сообщение # 92
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
мне кажется, все равно должна быть некая единая картина (у меня ее пока нет) чтобы все одинаково представляли где находятся. то есть подробное и детальное описание не нужно, так просто, в общих чертах

отменить поездку я все равно не могу, слишком много дел там скопилось, а писать пока можете без меня, просто знайте, что за вашими спинами в тени стоит талморский шпион)) вернее агент, посланный проверить не нарушаете ли вы мирный договор paper
 
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 03:22 | Сообщение # 93
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
в общих чертах

Ну я вроде писала. Или этого не достаточно?

Да ладно, я не думаю, что мы вот прям щас начнём. Каст занят анкетами, а Шумер больше похож на моего воображаемого друга.
 
Nightlin_foreverДата: Фредас, 07.02.2014, 03:30 | Сообщение # 94
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
так. чисто внешне все понятно, но как оно там внутри шара все расположено, я пока представить не могу...ярусами, или это одноэтажный лабиринт? и правильно ли я понимаю, что каюта капитана должна быть на гондоле, рядом со всеми этими механизмами?
и наверно все это описание и рисунки нужно будет в отдельную темку, для удобства сверки, так сказать))

быть может Шумер вдохновиться нашими начинаниями (когда те обретут зримую форму) и станет выдимым?))
 
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 03:37 | Сообщение # 95
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
ярусами

Я думаю, это лучший вариант.

Цитата Nightlin_forever ()
каюта капитана должна быть на гондоле

Думаю, да. Там и можно будет найти его дневник.
Каюты остальных пусть будут внутри шара. Там же все остальные помещения. И там же в самых дебрях то, к чему мы негласно стремимся - аппаратура по переносу во времени.
Ловушки пусть будут не так использованы, как в двемерских городах, а только в особых зонах, куда обывателям вход должен был быть воспрещён.

Вообще, если это критично, то я могу сделать схематический "разрез" пепелаца с ориентировочными помещениями. А там будем думать.
 
Nightlin_foreverДата: Фредас, 07.02.2014, 03:52 | Сообщение # 96
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
да, вот как раз схематичный разрез то что нужно. Деталями и подробностями все обрастет по ходу пьесы, но надо чтоб было отчего отталкиваться в своих перемещениях))

поддерживаю, и насчет ловушек и всего остального...и вообще, я вот смотрю, смех смехом, а работы то как много уже сделано! молодцы, вот что я хочу сказать)) прям уже так и хочется побродить среди всего этого безобразия))
 
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 04:00 | Сообщение # 97
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
да, вот как раз схематичный разрез то что нужно. Деталями и подробностями все обрастет по ходу пьесы, но надо чтоб было отчего отталкиваться в своих перемещениях))

Ок, тогда завтра, как будет настроение.
 
Nightlin_foreverДата: Фредас, 07.02.2014, 05:05 | Сообщение # 98
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
это не к спеху. пригодится только когда мы до самого корабля доберемся...

а я вот тут выяснила, что писать разучилась))) если что, то это вот типа вводный пост:

Таверна Пик Ветров давно не знала таких деньков, когда бочки с медом и пивом опустошались со скоростью бегущего от огня тролля. Красавица Карита, звеня многочисленными украшениями, неустанно бегала от стола к столу, разнося напитки тем, кто приехал в город хотя бы послушать, как однажды простой шахтер увидел двемерский летающий корабль! Некоторые даже отваживались пойти и самим посмотреть на это чудо, но большинство предпочитало тепло таверны, пронизывающим данстарским ветрам. В этот вечер, однако, трактирщику Терингу, добродушному на вид норду, пришлось самому стать рассказчиком, как никак из самого Солитьюда пожаловали:
-Обычно-то Гьяк и носу из шахты не кажет, а тут, надо же, только решил в горах погулять, так сразу и наткнулся на эдакую диковинку. Не спрашивайте, чего это ему в голову взбрело ночью у форта крутиться, говорят у шахтеров такое бывает.
Так вот, прибежал Гьяк обратно в город, шуметь начал, про чудовище невиданное кричал. Мы ему по началу и не поверили. А как рассвело, так вот прям отсюда стал виден огромный шар, на нетча похожий, и будто этот нетч щупальцами лодку внизу держит.
Ну, поначалу то испугались, ярл даже двух стражников в атаку направил, скорый он у нас повоевать. Да только не чудище это оказалось, а корабль. Это нам потом один маг из Академии рассказал. Быстро же он здесь очутился, обычно то не допросишься, а тут раз, и нарисовался.
Пару дней пытались наши до корабля добраться, потом подступы перекрыли Братья Бури и Имперцы, из соседних лагерей, там у них свои дела какие-то. А как слухи поползли, всякий люд в город стал подтягиваться, так в горах лютая метель закружила.
Слово даю, магов дело, недобрая она, метель эта. А с другой стороны и хорошо что непогода, а то растащили бы всю эту "историческую ценность" на стройматериалы, да на сувениры. Вон, вся таверна охотниками за сокровищами забита.
Еще бы, корабль то не просто летающий, а еще и двемерский, так-то! Ну а кому еще в голову придет такую ерундовину строить? Я всегда знал, что из этих их развалин, обязательно какая-нибудь неприятность вылезет. Не по-людски жили, не для людей строили, чего от них хорошего ждать?

Тут Терингу пришлось взять паузу, так как в таверне появился доходяка Булфрек, ярлов слуга, с видом таким важным, что все присутствующие невольно притихли. Он долго мялся, прочищал горло, разворачивал и сворачивал какой-то свиток, но когда терпение у публики лопнуло, Булфрек что -то быстро зачитал и бросив бумагу на ближайший стол, поспешил убраться обратно в Белый Зал. Пришлось трактирщику снова брать слово:

Приказ Ярла Скальда Старшего, от сего числа сего месяца. Всем желающим послужить своей стране, Ульфрику Буревестнику и прославить великий город Данстар обещается награда в 200 золотых за исследование Неопознанного Летающего Объекта (предположительно двемерской работы) и извлечение из этого исследование пользы для всего Скайрима и блага для всего народа. В случае согласия отметится у Фрокмара или Мадены.
 
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 20:09 | Сообщение # 99
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Nightlin_forever, если ты так разучилась писать, то я и вовсе никогда не умела.)

Текст хороший, потом можешь закинуть его в шапку темы ролёвки. Будет ок.

А я тут по просьбам трудящихся начеркала схемку. Встречайте бога Пэйнта!

Итак...
"Гондола":

Я её рисовала-рисовала и поняла, что нарисовала "Метеор". >_< Только на нём арбалетов не было, да. =D
Так вот.
1 - покои капитана
2 - просто каюта для чего-нибудь
3 - каюта с лестницей и люком наверх
4 - рубка
5 - техническое помещение в основном для использования и обслуживания арбалетов
6 - "балкон"
7 - стационарные арбалеты
_____________________________________________________________________________

"Шар":

Пока рисовала, меня не отпускало ощущение, что я создаю карту для книги "Метро 2033".
Обращаю внимание на то, что внешний вид дирижабля очень примерный. На самом деле он должен быть в двемерском стиле, но этим займётся Шумер. Моё дело - начертить схему "внутренностей".
1 - собственно, "гондола"
2 - сам "шар" дирижабля (напоминаю, что из себя он представляет металлический каркас, обтянутый тканью с особой пропиткой, между каркасом и защитной сеткой находятся баллоны с газом)
3 - баллоны с газом (при повреждении должен быть большой бадабум)
4 - люки на поверхность (один из вариантов доступа на дирижабль)
5 - машинное отделение (то самое место, куда мы будем осознанно стремиться по ходу игры)
6 - отсек для хранения топлива
7 - камбуз
8 - столовая
9 - место отдыха рабочих корабля
10 - отделение со "спящими" роботами
11 - отделения управления вооружением (нос и хвост судна)
12 - склад (оружие, припасы, детали - всё, что угодно)
13 - отсек управления "машиной времени"

Хочу сразу попросить не принимать за истину размеры корабля и масштабы. Всё это может быть гораздо больше. К тому же я изобразила вертикальный разрез. В горизонтальном может быть гораздо больше комнат, в которых можно плутать сколько влезет.
Общий антураж - типичный двемерский: трубы, пар, стук, куча металла.

Также хочу обратить внимание на такие детали, как цвет обозначений:
- Лестница на чертеже не означает именно лестницу. Это может быть любой подъём/спуск - приставные лестницы, стационарные, лифты и т.д.
- Чёрная лестница - это оригинальный подъём/спуск и может выглядеть, как перечисленное выше. Красная лестница - разрушенный и не функционирующий подъём/спуск. Использование невозможно. Зелёная лестница - отсутствующий изначально подъём/спуск. Это могу быть изгибы труб, наваленная мебель - всё что угодно.
- Доступный проход - это любая дверь, которую мы можем открыть любым несложным способом (заклинание, отмычка, просто толкнув рукой). Предлагаю, кстати, за основу взять входные двери двемерских руин Морровинда. Они мне больше нравятся).
- Недоступный проход - завалы или же закрытые особым механизмом двери. Либо невозможно совсем пройти, либо только активировав рычаги в машинном отделении.
- Место встречи - место, где наткнуться друг на друга группы наших исследователей. Места в зоне 2 и 9 выбраны наобум, их можно заменить. В зоне 6 настаиваю ничего не менять, так как планирую именно там свести своего персонажа со знатоком двемеров.
- Несплошные перекрытия - мосты, балконы, в общем, всё то, что в огромном помещении создаёт ярусы.
- Разрыв оболочки - собственно, место "встречи" обшивки дирижабля и острого камня скалы. Прошу обратить внимание, что конкретный разрыв задевает сразу два "этажа" дирижабля, что делает возможным попасть внутрь сразу двум группам через небольшой промежуток времени, попасть на разные "этажи" и не позволить им столкнуться друг с другом сразу же. Разрывы можно добавить куда-нибудь ещё.

Итак, как возможные зоны попадания, нам подходят зоны 1, 4, 7 и 9. Опять же обращаю внимание, что на борт надо попасть до того, как дирижаблем заинтересуется дракон.

Мой персонаж попадает в "гондолу" дирижабля, где находит дневник капитана, а после - в сам "шар". Дверь за ней запирается и нет возможности вернуться обратно. Поэтому она идёт на поиски той самой прорехи, которая образовалась в результате "встречи" бока дирижабля и скалы. Через какое-то время (пару часов, день - не важно) она встречает следующую "делегацию", рассказывает о том, что произошло и что видела. Дальше, допустим, они для знакомства устраивают привал, но мой персонаж намерен покинуть это место. Однако в это же время дирижаблем интересуется дракон и своими потугами снимает его с места. Поэтому вся компания начинает движение в сторону гондолы, чтобы попытаться посадить дирижабль. Но вход туда закрыт. Мой персонаж вспоминает, что у неё с собой дневник капитана и отдаёт его на расшифровку знатоку двемеров. И впрямь там находится подсказка - в глубине конструкций дирижабля находится особое отделение, с механизмом которого связаны все остальные механизмы, обслуживающие дирижабль. То есть там, возможно, есть рычаг, которым получится открыть люк в гондолу. И вся братия движется на поиски этого важного отсека. А уж рядом и будет находиться та штуковина, которая и гоняет по временным потокам...

Пока всё.
Прикрепления: 0791233.jpg (56.9 Kb) · 1031747.jpg (130.3 Kb)
 
KastДата: Фредас, 07.02.2014, 22:14 | Сообщение # 100
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Ну вы мооонстры... surprised

Тогда к Nightlin_forever вопросец: талморский шпион. Писать анкету, или это твой чар?)
 
ChristabelДата: Фредас, 07.02.2014, 23:14 | Сообщение # 101
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Шумер отказался играть.

Из разговора выяснилось, что мы тут всё без него решили (хотя я уже неделю прошу его зайти на форум и хотя бы почитать тему, я уж не говорю про высказать своё мнение), что идея путешествия во времени (внезапно!) избита и он это сто раз читал, что "машина времени" у нас работает нелогично и вообще всё не так.
Я не знаю, какой корус его укусил, но надеюсь, что он ещё придёт в себя.

А пока продолжаем без него).
 
Nightlin_foreverДата: Фредас, 07.02.2014, 23:46 | Сообщение # 102
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
Kast, да я таки талморский шпион)) попробую влезть в их шкуру, а то все вор, да вор, хочется жанрового разнообразия!
Пишу с телефона поэтому прошу прощения за всевозможные косяки!

Крис, снимаю шляпу! И нарисовала и об'яснила- все супер!

А шумер зря так... Все еще можно изменить, да к тому же какая логика в перемещениях во времени, этож не научная фантастика, а так, веселья для))
 
ChristabelДата: Лордас, 08.02.2014, 00:07 | Сообщение # 103
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
Крис, снимаю шляпу! И нарисовала и об'яснила- все супер!

Обращайтесь).
На количество комнат, как я уже писала, не смотрите. В горизонтальном разрезе их может быть больше, просто будем отмечать это в тексте, если понадобится.

Цитата Nightlin_forever ()
Все еще можно изменить, да к тому же какая логика в перемещениях во времени, этож не научная фантастика, а так, веселья для))

Так и я ему об этом говорила. Но нет, упёрся рогом и всё тут. Ничё, мож ещё созвонимся, и я сумею его переубедить)

Кстати, можно ещё обсудить пару деталей из того, где мы не сошлись с ним во мнениях. Например, как мы будем переноситься в пространстве и времени.
Я предложила два варианта:
1) Перенос возможен только на определённый период времени. То есть персонаж попадает в прошлое/будущее, и у него на все его приключения есть день, неделя, месяц и т.д, после чего его "вытаскивает" обратно в настоящее время на дирижабль.
2) Где-нибудь по Тамриэлю в двемерских строениях разбросаны, скажем так, телепортаторы-маяки, которые связаны с дирижабельным механизмом и телепортация происходит непосредственно к ним. Разумеется, со сдвигом во времени. Таким образом, сделав свои дела в заданном времени, мы можем воспользоваться этим маяком и вернуться обратно в дирижабль на наше время.
Шумер же думал, что перемещаться мы будем вместе с дирижаблем. В принципе тоже неплохая идея, но тогда мы будем перемещаться все вместе и нам нужно решить, куда именно мы попадём, чтобы всем было интересно.

И ещё. У нас достаточно туманно, но был очерчен конец игры, когда мы напутешествуемся. Я думаю, лучшим вариантом будет уничтожить телепортирующее устройство, чтобы, например, всяким там талморцам) не было повадно использовать его в своих целях.
Сначала думала об уничтожении всего дирижабля, а потом вспомнила, что "телепортатор"-то у нас не привязан к дирижаблю, и сам корабль можно не трогать.
А потом в качестве пролога отправиться в кругосветное путешествие всем вместе).
 
Nightlin_foreverДата: Лордас, 15.02.2014, 05:57 | Сообщение # 104
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
эй! Сонное царство))
тут вот в поезде маленько начерталось под музыку, пусть будет началом ролевки, надо же хоть с чего то начинать))

Снег. Крупные медленные теплые хлопья, будто вырванные из густых седых облаков. Они падали на торчащие уши, цеплялись за усы и словно руки друга, ложились на плечи. Шевелиться было нельзя, нужно было стать частью окружающего пейзажа. Но за то время, что хаджитка РаНисса стояла у палатки, она несколько раз высовывала язык, чтобы попробовать эти хлопья на вкус. Хотелось, чтобы они были сладкими.
Колкие взгляды солдат хуже. Они словно царапали темноту, ища несоответствие между темным и темным. Израненные войной души, искали повода зайтись воплем "К оружию!" Но была только ночь, тишина и снег.
Он не сладкий. Но почему-то вкусный. И ему все равно. Он просто идет.
Наконец, тишина стала осязаемой, стало слышно как падают хлопья, значит патруль отошел достаточно далеко, можно попробовать юркнуть внутрь палатки. Офицер уже спит какое-то время, жестко лежа на спине. Даже сон не смог разгладить хмурое лицо солдата. Внутри палатка была еще меньше, чем снаружи. Большую часть занимал массивный стол, с раскрытой картой, утыканной флажкам, кипой бумаг и остатками простой трапезы. Слева топчан, справа раскрытый сундук с нехитрым скарбом. Очередное, до обидного простое задание. Схватив лежащие на столе документы, нужно было уйти, оставив как можно больше следов имперских сапог. Цепочка их должна была вести в направлении вражеского лагеря. Ни о каком саботаже не было и речи, нужно было просто держать обе стороны конфликта в напряжении и отвлекать внимание. Единственное, что хаджитка добавляла от себя, это, по возможности, меняла флажки местами. Просто так.
Она не видела разницы между Людьми Дракона и Людьми Медведя и куратор Линдал Сандурин выделял это ее качество особо, считая что агент без личных предпочтений гораздо лучше убежденного фанатика. Но это снег делал их одинаковыми. Впрочем, он всех уравнивал в правах простых пешек в чужой игре.
Вот и сейчас, собираясь покинуть палатку, она слишком резко развернулась и часть налипшего на одежду снега, подтаяв в тепле, сорвалась, и упала на лицо спящего офицера. Он резко сел, одной рукой вытирая лицо, другой - хватая оружие. В ее задание не входило, чтобы вместо имперца, офицер Братьев Бури увидел у себя в палатке перекошенную физиономию хаджитки. В ход пошла стоящая на столе полупустая бутылка вина, с глухим звуком опустившаяся на голову еще толком не проснувшегося норда. Рука, сжимавшая меч ослабла и солдат тихо повалился обратно на кровать. Оружие, напротив, звонко ударилось об пол, разорвав снежную тишину. Пришлось выходить из палатки, разрезав кинжалом одну из стенок, окончательно выдавая свое присутствие звуком рвущейся ткани. Рядом скрипел снег под ногами бежавшего на шум патруля. Ночь ожила, заерзав под снежным покрывалом.


Прослушать или скачать Ночные Снайперы Кошка московская бесплатно на Простоплеер
 
ChristabelДата: Лордас, 15.02.2014, 07:13 | Сообщение # 105
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Кошка, ты уже начала писать прямо тут?) Может, лучше темку отдельную?)

Цитата Nightlin_forever ()
Линдал Сандурин

Где-то я это имя уже слы-ы-ы-ы-ышала).
 
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Поиск: