Фредас, 19.04.2024, 14:20
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Рассказчики · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Обсуждение и всё такое
В каком составе персонажи будут путешествовать во времени?
1.все вместе в один временной отрезок[ 1 ][25.00%]
2.небольшими группками - каждая в свой отрезок[ 1 ][25.00%]
3.каждый персонаж попадёт в своё выбранное время[ 2 ][50.00%]
4.другое - вариант в комментарии[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 4
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:12 | Сообщение # 31
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
а вот еще вспомнились крестоносцы из Обливиона...кстати, известно что с ними стало?

вот кстати еще дело, составить полный список возможных участников (мотивы могут быть произвольными и сам список не обязателен) но по крайней мере еще одна палочка для устойчивость в конструкцию ролевки))
а не задействованных может брать любой участник. если ему нужно для сюжета, правильно я понимаю?
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:12 | Сообщение # 32
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
а вот еще вспомнились крестоносцы из Обливиона...кстати, известно что с ними стало?

Мне - нет. Однако, припоминаю, что как-то на каком-то ледяном валуне не то на северном берегу, не то в самом море нашла скелет, опиравшийся на флаг, а рядом с ним лежала книга "Рыцари Девяти".

Цитата Nightlin_forever ()
составить полный список возможных участников

Ну я нечто похожее уже составляла на прошлой странице вроде. Можно его немного конкретизировать.

Цитата Nightlin_forever ()
а не задействованных может брать любой участник. если ему нужно для сюжета, правильно я понимаю?

Конечно). Ну и как всегда, чтобы не было такого: один игрок, к примеру, на палубе поёт песни со стражником, а второй в это же время в трюме с этим стражником дерётся.
В общем, как у нас в Пробудке Люсьен и Винсент были.
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 33
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
я и имела ввиду то что ты уже писала, просто если будут желающие, его можно дополнить и расширить)

о, я эту скелетену тоже находила)) вот, значит кое-кто мог и живым добраться до скайримских берегов, значит смело можно играть крестоносцем - борителем всяких чужеродных нечестивых кораблей))

о...Люся и Вини...смахиваю слезу настольгического умиления))

значит так: создание списка основных персонажей, описание корабля + справочники, создание дневников...в общем все готово, план ясен, у кого какие предложения и дополнения?
 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 34
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
А около какого города-то корабль в итоге появится?
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 35
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
начит кое-кто мог и живым добраться до скайримских берегов, значит смело можно играть крестоносцем

У меня есть подозрения, что Орден до сего времени не сохранился. Во-первых, это Орден Девяти, а не Восьми, так что, думаю, Талмор был послан лесом. А во-вторых, реликвии Крестоносца - это доспехи всё-таки Пелинала Вайтстрайка, а он был известен хотя бы своей особой ненавистью к эльфам. Скольких он выпилил? Не думаю, что вездесующий Талмор об этом забыл не решил осквернить реликвии хотя бы задним числом.
Хотя, мог бы конечно, сохраниться какой-нить престарелый идеалист, который захотел бы восстановить орден, вернуть былые времена... Но это уже больно на историю Клинков смахивает.

Цитата Nightlin_forever ()
смахиваю слезу настольгического умиления))

Да-а, было времечко...

Цитата Kast ()
А около какого города-то корабль в итоге появится?

А хз. Мне без разницы. Больше интересно, где его мотало всё это время?) Хотя, если это технология двемеров, живших на Ввандерфелле, можно предположить, что эта дура хранилась, к примеру, где-нить под землёй (странно, да), и благодаря извержению её как-то вытолкнуло на поверхность. И где-то он всё равно двести лет шлялся.

Добавлено (02.02.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Касаемо списка. Вот то, что было, но с небольшими поправками:

Талморский шпион (альтмер или хаджит) - в самом деле интересно же, что там и почём? Вдруг можно использовать на пользу Талмору?
Охотник за сокровищами - на этом корабле наверняка спрятаны тонны ценных штуковин, за которые можно выручить неплохие деньги!
Жрец Аркея - от этого корабля так и веет нежизнью. Я просто обязан очистить его от скверны и проверить на наличие опасных созданий.
Стражник (норд) - корабль не может просто так взяться из неоткуда. Наверняка им кто-то управляет, и это может принести опасность для жителей города. Я обязан всё проверить.
Двемерский исследователь - новое двемерское сооружение! Работающие механизмы! Я должен его изучить!
Недобросовестный чародей - про всё уже написано, всё исследовано, что же остаётся мне? Как мне добиться признания в кругах учёных? Корабль-призрак? Я могу исследовать его и написать научный труд, который, возможно, перевернёт с ног на голову все прежние теории!
Должник/вор - люди того барыги найдут меня где угодно. И что меня только заставило связаться с ним? О, возможно, я смогу спрятаться в этом двемерском строении...

Ещё идеи? Хотя, мне кажется, не стоит загружать "дирижапь" большим количеством неписей. Можно, допустим, "от города" отправить "нпс-экспедицию" в лице нескольких бравых солдат + один жрец аркея. С ними можно сталкиваться в ходе собственных исследований и убегать ("гражданским здесь не место!")

Я себе пока придумала роль, и она не совсем подходит под то, что уже предложено. Но так как я пока ещё не уверена, озвучивать её не буду).

А, ну и достаточно важная вещь. Как мы нашу "яхту", то есть игру назовём?) Ну и саму яхту, то есть дирижабль?

 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 36
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
Как мы нашу "яхту", то есть игру назовём?)

А зачем называть? Откуда мы название-то вообще узнаем - не на борту ж рунами написано) Можно окрестить просто "Кораблем" (именно с заглавной буквы).
А появиться он может где-то в районе Виндхельма (а, может, вообще не в Скайриме?) - это же самый близкий скайримский город к Ввандерфеллу...
И еще. Обязательно, чтобы персонаж был одним из этого списка, или можно придумать что-то свое? А то мой потенциальный чар чем-то схож с ролью "стражника", но в то же время вообще не похож на оного)
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 37
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Kast ()
Откуда мы название-то вообще узнаем - не на борту ж рунами написано)

Ну какбе мы уже две страницы обсуждаем, какую литературу будем встречать на корабле, и среди этой литературы нам попадётся что-то вроде справочника или руководства. Не будет же там эта штуковина так и названа "эта штуковина".

Цитата Kast ()
просто "Кораблем"

Надо что-нибудь зубодробительное двемерское выдумать. Ну или правда дежурное название вроде "Тополь-М". smile

Цитата Kast ()
где-то в районе Виндхельма

От Ульфрика припечёт.

Цитата Kast ()
а, может, вообще не в Скайриме?

А где? В Морровинде? Я там и так-то хреново ориентируюсь, а уж в Морровинде четвёртой эры и подавно.
Солстхейм? Э-э... Кого из нас туда и зачем занесёт?)

Цитата Kast ()
Обязательно, чтобы персонаж был одним из этого списка, или можно придумать что-то свое?

Разумеется, своё. Список так, приведён для примера. Некоторых мы отберём в качестве неписей (для чего, я уже писала). А так хоть внебрачный сын того же Ульфрика, работающий в Цистерне ловцом пиявок.
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:13 | Сообщение # 38
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
Корабль болтало по временам и мирам, но так как "пространственно -временной перемещатель" быстро вышел из строя, двемеры могли быть 1) убиты в одном из слишком недружелюбных миров 2) тупо умереть с голоду, не успевая "сойти на берег" до очередного перемещения..)) кстати если двемеров убили на борту, то там же могут находится и призраки их убийц (так же попали на корабль. как в ловушку)- какой -нибудь новый вид монстров, из неведомого мира, м?

по поводу города, а если Данстар? от столицы далеко (можно многое списать на тупость местного управителя), да и местечко симпатишное))
а вообще, это дирижапь, ему что море, что лужа, наверно дело в том, что раз двигатели на пару, то он "запрограмирован" на поиск воды, с целью пополнения запасов...(фантаст из меня, как балерина из бегемота)))

во, список то что надо! )) можно брать оттуда, можно создавать своего. Надо будет только его отдельно куда-то вывести, чтоб не затерялся

в основу названия корабля можно взять название какого-нибудь двемерского города, и немного его переиначить, а название самой игры...? " трое в лодке, не считая даэдры?" ))

Добавлено (03.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
или вот, любят же корабли называть в честь великих деятелей? почему бы и нам не назвать корабль "Когренак"

 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 39
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
убиты в одном из слишком недружелюбных миров

А, может, команда корабля просто пропала вместе с остальными двемерами? И сам корабль ещё не использовался в полную свою силу, то есть никуда не перемещался.
А призраком или просто скелетом может быть тот несчастный шпион, который так и не сумел выбраться.

Цитата Nightlin_forever ()
по поводу города, а если Данстар?

Мне пока вообще без разницы, главное, чтобы это был северо-восток или хотя бы север. Хотя, по большому счёту, корабль-то где-то мотало весь этот хреналион лет... Так что он мог хоть у берегов Йокуды оказаться.

Цитата Nightlin_forever ()
а вообще, это дирижапь, ему что море, что лужа, наверно дело в том, что раз двигатели на пару, то он "запрограмирован" на поиск воды, с целью пополнения запасов...

Я вообще на эту тему не заморачиваюсь. Всякие механизмы двемеров же функционируют до сих пор? Вот и дирижапь пусть летает себе. Хотя, это уже изрядно фантастикой попахивает).

Цитата Nightlin_forever ()
в основу названия корабля можно взять название какого-нибудь двемерского города

Ввандерфелл-экспресс happy Летайте двемерскими авиалиниями. Если бы у меня были какие-нибудь данные по двемерскому языку, то можно было бы сварганить что-нибудь звучное.

Цитата Nightlin_forever ()
" трое в лодке, не считая даэдры?"

Была у меня мысль поиграть за охотницу с собакой, так что могли бы мы и "не считая собаки" приписать).
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 40
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
что, на весь корабль у нас будет всего -то один чахлый призрак? а как же понимаешь, атмосфэра?))

из вики:
Двемеры, как и все остальные народы, имели свой собственный язык и алфавит. Об их языке известно крайне мало, поэтому перевести его не представляется возможным. Надписи их текстов можно найти во многих руинах городов, а также в таких книгах, как «Божественная Метафизика» и «Яйцо Времени».
Стоит заметить, что двемеры писали и на альдмерском языке (пример: «Висячие сады»), и именно благодаря этому исследователи смогли перевести некоторые из их символов. Однако этого недостаточно для перевода их трактатов.

Дивайт Фир, похоже, смог расшифровать символы в книге "Божественная Метафизика". Как бы то ни было, делиться своим открытием он не собирается.

Однако есть еще одна странность, о которой многие даже не догадываются — двемерский и айлейдский алфавиты используют, видимо, один и тот же код. Следовательно, они очень близки по своему звучанию и расшифровке. Слева представлены символы двемерского и айлейдского алфавитов, дабы продемонстрировать схожесть написания некоторых букв.

Таким образом можно прийти к выводу, что это родственные языки, а может и вовсе диалекты одного и того же языка."

вот и получается, что мы можем коряжить названия городов, или назвать в честь кого-нибудь из великих двемеров..ну или детально изучить аллейдский))

Добавлено (03.02.2014, 01:13)
---------------------------------------------
"Трое на дирижабле, не считая собаки и кучи неписей" )))

 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 41
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
что, на весь корабль у нас будет всего -то один чахлый призрак?

А ты хочешь море трупов и по десять призраков на комнату?) Не знаю, мне кажется странным, что на военный корабль вообще какие-то монстры пролезли. Да и монстры... Не знаю, мне вообще идея с большим количеством призраков и монстров не нравится, откровенно говоря. Мне импонирует пустой корабль с одиноким скелетом в ворохе своих записок. Имхо, это гораздо более пугает, так как с призраками и так всё понятно.

Меня больше интересуют исследования. Знакомство с дружелюбными игроками и неписями. Драки с враждебными игроками и неписями. А монстров поубивать мы сможем и в своём путешествии во времени.

Цитата Nightlin_forever ()
из вики:

Да мне б словарик, как драконий, в примеру. И можно было бы что-нибудь стоящее озвучить. А так... Много гемора, мало толку.
Меня выкорёживает от Бтдардамз. Хочу что-то такое же.
 
Nightlin_foreverДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 42
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
а! в этом смысле, ну тогда да, поддерживаю...тишина, скрип дерева, свист пара из клапанов, щелкающие роботы-ремонтники...стоп, а двемерские роботы будут? пусть призрак один, но эти то монстрики должны быть, хотя бы чуть чуть, не?

нету такого словарика, увы...
зато можно Бтдардамз-Бтунгтумц)) втрое это из развалины из Морровинда))
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 43
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Цитата Nightlin_forever ()
а двемерские роботы будут?

Я думаю, да. Парочка центурионов, как основная мобильная боевая техника (или не парочка, а десятка два? biggrin ) в своих "капсулах" где-то в недрах дирижабля. Идут такие наши герои по мостику, а внизу из тьмы выглядывает "терракотовая армия" центурионов...
Пауки-рабочие обязательно. Они же рабочие. Они, допустим, и поддерживают дирижабль в рабочем состоянии, но не могут управлять им, так как не запрограммированы на это. Такие же выпрыгивающие из труб на посторонний шум. Ну и двемерские сферы, думаю, тоже можно.
Можно ещё каких-нибудь уникальных роботов создать. Например, механизм, которым живёт весь корабль. Что-то вроде "мозга". И ещё какие-нибудь стационарные роботы, чьи металлические лапы будут хватать наших героев за пятки из темноты).

Цитата Nightlin_forever ()
можно Бтдардамз-Бтунгтумц)) втрое это из развалины из Морровинда))

Ну точно авиалайнер. Вот и рейс уже прописан).

Добавлено (03.02.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Да, и ещё. Можете подумать заранее, как ваш персонаж попадёт на дрейфующий высоко в небе дирижабль.)

 
KastДата: Турдас, 06.02.2014, 04:14 | Сообщение # 44
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Цитата Christabel ()
Бтдардамз-Бтунгтумц

А если серьезно, то чем не по-двемерски?)
 
ChristabelДата: Турдас, 06.02.2014, 04:15 | Сообщение # 45
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Эти названия уже были использованы. Не думаю, что хорошая идея использовать их по второму кругу.
 
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Обсуждение и всё такое (обсуждение сюжета, вопросы)
Поиск: