Насчет "новенького корабля"... Это перемещение, конечно, решает проблему с хавчиком, но по новому кораблю не так классно бродить, не так ли? Ни тебе лохмотьев вековой паутины, слоев пыли на чуть ржавых деталях таинственных механизмов, тяжелый скрежет древних шестерней, ну итд. Питаться, в принципе, можно и птичками, и с собой что-то взять - на несколько дней хватит (ведь мы там примерно несколько дней и будем). Имхо, разумеется.
Если дирижабль болтался хреналион лет, то прилететь он мог с любой стороны. Но всё-таки лучше откуда-нибудь с севера, так что больше подходят северные города.
Солитьюд - слишком много внимания. Хотя, Талмор быстро подсуетиться. Данстар - мне нравится больше всего. Мало народу, ярл с придурью, солдат нет. Как раз пару стражников и сможет выделить, не больше. Винтерхолд - тоже неплохо. Но Коллегия всё быстро на кусочки растащит ещё до того, как мы доберёмся до дирижабля. Виндхельм - неплохо. Но, опять же, многовато внимания будет.
Внешность: Рост ~1.66, обычный, для данмеров, темный цвет кожи, алые глаза. На правой стороне лица - шрам, проходящий от середины брови до скулы. Волосы черные, убранные в характерном эльфийском стиле. Улыбается нечасто, но лицо у девушки вызывает симпатию, несмотря на шрам. Всегда ухожена, следит за собой. Хоть и часто имеет дело с черной работой (постоянно ковыряется в грязных механизмах), руки старается держать в чистоте и опрятности. Немного хромает на левую ногу.
Характер: Миранию нельзя назвать шибко жизнерадостной, но зато она легко находит контакт с новыми людьми и вызывает впечатление порядочной и умной девушки. Данмер остра на язык - за словом в карман не полезет, особенно если ее кто-то оскорбил. Верит в дружбу.
Одежда и/или броня: Обычный данмерский наряд, который обычно носят представители темных эльфов среднего класса и легкие матерчатые сапоги. На время поездки в Скайрим захватила с собой теплый меховой плащ с капюшоном и рукавицы. Украшений не носит никаких.
Оружие: Двемерский кинжал, зачарованный на поглощение здоровья
Краткая биография: Мирания - член знатного Дома Редоран, родилась в Блэклайте. С ранних лет ее заинтересовали двемеры - таинственные древние соседи данмеров, которые бесследно исчезли много столетий назад, оставив после себя в наследство множество неизведанных руин забытых городов, где таятся несметные богатства. Такими историями зачитывалась Мирания в детстве. Когда же данмер подросла, ее начало интересовать множество практических вопросов: куда делись двемеры, почему их механизмы до сих пор работают и по какому принципу и все то, что так привлекает в Морровинд и Скайрим многих известных исследователей со всего Тамриеля. Все началось с того, что одна из экспедиций, посланных Домом в двемерские руины, принесла с собой сломанного механического паука. Повозившись с находкой, ученые выковырили из механизма все, что им было нужно, хотели было утилизировать паука, но Мирания уговорила отца оставить его себе. С тех пор юная данмер использовала любую возможность познакомиться с двемерскими технологиями поближе. Увлечение переросло в настоящую страсть, и вскоре девушка приобрела некоторое признание со стороны других ученых. Через несколько лет, она превзошла своих коллег, и одного копания в жалких крохах, которые ей доставляли редкие экспедиции, ей было мало. Прослышав о появлении гигантского двемерского летающего механизма, Мирания Веним без раздумий немедля отправилась на север...
Спутники (питомцы, средства передвижения и так далее, если имеются): нет
Боевая характеристика: Достаточно слаба в ближнем бою. Единственное ее оружие - маленький двемерский кинжал, с которым девушка почти не умеет обращаться.
Магическая характеристика: Отлично владеет магией зачарования и изменения. Зачаровывает совершенно обычную одежду, повышая ее прочность и придавая ей особые полезные свойства. Например, она совсем не мерзнет в самый суровый мороз, не мокнет под дождем и прочее. В целом, противник Мирания не слишком опасный, но зато девушка изощрена в разработке различных тактических планов и ловушек, в общем по праву может называться мозгом операции.
Я думаю, настолько подробные анкеты неписей не обязательны. Я бы сделала что-то по примеру Пробудки. Как Ви, Назир записаны. Разумеется, если ты не собрался отписываться за этого персонажа.
Разумеется не собрался, но Винсент, Цицерон, Назир и другие существовали в оригинальной игре и не нуждались в описании). Можно и сократить, не знаю... Что убрать тогда?)
Гм, что-то я намудрила с перемещением сообщений из темы в тему, и парочка сообщений слегка перепуталась во времени). Ну да ладно, не смертельно. Перенесу сюда свой последний пост. З.Ы. Если где-нибудь увидите таинственное "123", сообщите, плиз, я сотру эту гадость).
ЦитатаKast ()
Винсент, Цицерон, Назир и другие существовали в оригинальной игре и не нуждались в описании
Но характера и прошлого их мы же всё равно не знали толком, так, чуть-чуть. Не, я не говорю, что это плохо и надо убрать. Подробная анкета всегда интересна. Это я к тому, что совершенно не обязательно на нпс расписывать много, можно и коротенькую начеркать). Но если "видишь" персонажа, то, конечно, делись увиденным).
Добавлено (06.02.2014, 04:12) --------------------------------------------- Итак, имеется животрепещущий вопрос на тему того, как мы будем перемещаться в пространстве. Все вместе в одно время и место или каждый по отдельности? В шапку темы прилепила опросник, просьба принять участие.
И ещё. Как мы будем выбираться из прошлого или будущего в настоящее?
Добавлено (06.02.2014, 17:14) --------------------------------------------- И ещё заметка.
ЦитатаKast ()
Аргонианин-должник
Давай лучше алчного охотника за сокровищами?
А дирижабль пусть цацепится восточнее самого Данстара где-то в районе Храма Призывателей Ночи. Там как раз горы кругом. А Дозорный Стендарра к храму могло привести как раз желание расправиться с культом Вермины. Хотя и жрец Аркея там был бы неплох. Всё равно в Данстаре вроде нет жреца Аркея.
А дирижабль пусть цацепится восточнее самого Данстара где-то в районе Храма Призывателей Ночи. Там как раз горы кругом. А Дозорный Стендарра к храму могло привести как раз желание расправиться с культом Вермины. Хотя и жрец Аркея там был бы неплох. Всё равно в Данстаре вроде нет жреца Аркея.
кто там собрался есть талморского шпиона? много шерсти...запаритесь ощипывать))))
так, Шумеру большой респект (на рисунке даже ящерица есть, с какой-то неведомой барышней)) ну-с, по -моему ясно кто будет корабль описывать и схемы составлять со справочниками^^
во, хорошо я затравку писать не начала: уже горы и драконы! Я еще тогда маленечко подождю, вдруг вы чего еще напридумываете, а мне переписывать))
кто там собрался есть талморского шпиона? много шерсти...запаритесь ощипывать))))
Зная, что Шумер любит играть за некромантов, я бы предпочла быть просто съеденной).
ЦитатаNightlin_forever ()
ну-с, по -моему ясно кто будет корабль описывать и схемы составлять со справочниками^^
Если эта ленивая задница выйдет из режима "рид онли", то да. А то он всё грозится, пыжится, пыхтит, а ни разу даже не отписался тут. Но дирижапь он дорисовать обязан.
ЦитатаNightlin_forever ()
во, хорошо я затравку писать не начала: уже горы и драконы! Я еще тогда маленечко подождю, вдруг вы чего еще напридумываете, а мне переписывать))
А мы уже всё придумали, не думаю, что у нас будут какие-то серьёзные изменения. К тому же я уже почти дописала первые посты про своего персонажа. Закончу попаданием на пепелац и буду вас ждать).
Меня вообще обуревает странное чувство. Каст придумывает анкеты. Ты пишешь вступительный пост. Шумер рисует иллюстрации. Одна я впервые ничё не делаю. Ка-то это... странно).
ну, если тебе совсем странно, то почетную обязанность описать корабль, с "поэтажным" чего нас там всех ждет, можешь взять на себя))
а меня долго придется ждать, я завтра (т е уже сегодня) уезжаю в Питер - там писать времени у меня не будет, планирую вернуться в след воскресенье, но может и раньше, так что вот(((