Общая тема сюжета крутится вокруг старинного двемерского дирижабля, появившегося на территории современного Скайрима. Сам дирижабль на первый взгляд кажется необитаем и полон нераскрытых тайн. Истории наших героев начинаются именно с того, что они попадают на борт воздушного судна и пытаются исследовать его недра, однако в их планы вмешиваются посторонние силы и всё идёт не так, как планировалось...
Строение дирижабля
"Гондола": 1 - каюта капитана
2 - просто каюта для чего-нибудь
3 - каюта с лестницей и люком наверх
4 - рулевая рубка
5 - техническое помещение в основном для использования и обслуживания арбалетов
6 - "балкон"
7 - стационарные арбалеты
"Шар": Обращаю внимание на то, что внешний вид дирижабля очень примерный. На самом деле он должен быть в двемерском стиле, рисунки будут (если будут) позже.
1 - собственно, "гондола"
2 - сам "шар" дирижабля (напоминаю, что из себя он представляет металлический каркас, обтянутый тканью с особой пропиткой, между каркасом и защитной сеткой находятся баллоны с газом)
3 - баллоны с газом (при повреждении должен быть большой бадабум)
4 - люки на поверхность (один из вариантов доступа на дирижабль)
5 - машинное отделение (то самое место, куда мы будем осознанно стремиться по ходу игры)
6 - отсек для хранения топлива
7 - камбуз
8 - столовая
9 - место отдыха рабочих корабля
10 - отделение со "спящими" роботами
11 - отделения управления вооружением (нос и хвост судна)
12 - склад (оружие, припасы, детали - всё, что угодно)
13 - отсек управления "машиной времени"
14 - каморка
15 - каморка 2
Хочу сразу попросить не принимать за истину размеры корабля и масштабы. Всё это может быть гораздо больше. К тому же здесь изображён вертикальный разрез. В горизонтальном может быть гораздо больше комнат, в которых можно плутать сколько влезет.
Цвет и форма обозначений: - Лестница на чертеже не означает именно лестницу. Это может быть любой подъём/спуск - приставные лестницы, стационарные, лифты и т.д.
-
Чёрная лестница - это оригинальный подъём/спуск и может выглядеть, как перечисленное выше.
Красная лестница - разрушенный и не функционирующий подъём/спуск. Использование невозможно.
Зелёная лестница - отсутствующий изначально подъём/спуск. Это могу быть изгибы труб, наваленная мебель - всё что угодно.
-
Доступный проход - это любая дверь, которую мы можем открыть любым несложным способом (заклинание, отмычка, просто толкнув рукой).
-
Недоступный проход - завалы или же закрытые особым механизмом двери. Либо невозможно совсем пройти, либо только активировав рычаги в машинном отделении.
-
Место встречи - место, где наткнуться друг на друга группы наших исследователей.
-
Несплошные перекрытия - мосты, балконы, в общем, всё то, что в огромном помещении создаёт ярусы.
-
Разрыв оболочки - собственно, место "встречи" обшивки дирижабля и острого камня скалы.
Общий антураж - типичный двемерский: трубы, пар, стук, разлитое масло, куча металла. Начинка: тонны всевозможных механизмов, автоматизирующих процесс работы дирижабля. Часть из них выведена из строя. Помимо зала со "спящими" роботами возможна и желательна встреча с механизмами вроде двемерских пауков-рабочих или сфер.
Ловушки приветствуются только в зонах ограниченного доступа, поэтому с ними крайне желательно не усердствовать.