Как видно из названия, здесь мы корректируем детали сюжета, высказываем мнения и задаём вопросы. Это касается как ролевой, так и анкет, и всего прочего.
Также имеется опрос о варианте путешествия во времени и пространстве.
ммм, видимо придется таки поиграть, потому как ничегошеньки я не поняла, кроме того, что в самом скайриме есть две фракции, прохождение за которые идентично))
значит из абстрактного и безумного: в одно хмурое утро из серого тумана к берегам Рифтена подходит огромный корабль-призрак (на самом деле вполне материальный, просто никто не знает откуда он тут взялся, и названия (надо придумать) такого никто не помнит, в портовых записях не значится, ни каким компаниям не принадлежит. В идеале это должен быть первый в мире корабль двемеров). Что делать никто не знает. Маги пытаются с берега сканировать на предмет аномальщины, шпионы империи и доминиона подозрительно зыркают друг на друга на предмет подставы (никто же из них не знает чьи это происки), стража Рифтена держит оружие на готове... Когда выясняется что прямой угрозы от корабля нет, туда отправляют отряд солдат, но никто не вернулся. Решено собрать экспедицию (то есть участников ролевки). Таким образом игрок может быть кем угодно, и придумать свою историю взаимоотношений со своей фракцией. То есть цели тоже могут быть разные, а задача одна - собраться толпой и попасть на корабль. Там все как полагается (призраки, механизмы, ловушки, ужасные записки с предостережениями, обезумевшие солдаты из первой экспедиции и тп суповой набор). В конце пути герои находят некую хрень (вероятно двемерский механизм, неясного назначения (например фигня, помогающая перемещаться во времени и пространстве (заодно и тайну исчезновения гномов раскроем) и тут та-дам, механизм срабатывает и всех разносит в клочья, конец игры. Шучу)) Каждый оказывается в своей ситуации (можно в другой мир перенестись, можно оказаться в том же Скайриме, но альтернативном и тп...помнишь как в Обливионе в квесте для бравильской ГМ, надо было мага из сна вытаскивать, вот так и здесь, каждый описывает свое приключение, цель которого вернуться обратно) в общем, справившись с механизмом, всей дружной толпой несем его ярлу Рифтена. если захочется ролевку растянуть во времени, можно сделать так, что эту хреновину у ярла заберет какой-нибудь дракон, и нашей банде снова нужно будет объединиться и идти ватагой на летающую ящерицу. вот такой полуночный бред))
придется таки поиграть, потому как ничегошеньки я не поняла, кроме того, что в самом скайриме есть две фракции, прохождение за которые идентично))
Ну если мы за основу будем брать сюжет Даунгварда, то играть так или иначе придётся). Но я не думаю, что это лучшая идея. Если тебя интересует более подробный сюжет и тебя не пугают спойлеры, то я сейчас напишу "краткий пересказ".
Главгероя, вне зависимости от его ориентации (вампир али нет) приглашают вступить в ряды Стражи Рассвета. Там же с порога его отправляют на исследование древней крипты, в которой содержится якобы что-то интересное. И, в самом деле, там герой находит кое-что, а, вернее, кое-кого - юную, если к ней применимо это определение, вампиршу, которая слёзно просит сопроводить её домой. Главгерой забывает про своё задание и на полном серьёзе ведёт свою "находку" туда, куда она попросила. Домом оказывается монументальный замок - логово одного из самых древних кланов вампиров - Волкихар. Собственно, папаша юной леди глава этого клана. Далее герою предстоит выбор - либо он принимает приглашение главы клана "играть за них", либо машет ручкой и в спешке удирает из этого осиного гнезда, пока его не обратили против воли. В любом случае буквально через один небольшой квест что охотник, что вампир, снова получает в компанию юную вампиршу и выясняет следующее: глава клана задумал погасить солнце, а для этого ему нужна древняя цацка. Вот герой с вампиршей и начинают скакать по Скайриму в поисках этой цацки. За вампиров ими движет, собственно, приказ, а за охотников - желание найти цацку раньше вампиров, чтобы солнце и впрямь не погасло. Приключения у них достаточно яркие, появляются новые уникальные локации, так что без прохождения это всё навряд опишешь. В общем, когда цацка найдена, наша парочка возвращается в логово вампиров и-и-и... убивает главу клана. За охотников мотивация понятна, а за вампиров - если солнце погаснет, то никому это не понравится, вампирам объявят войну и всё такое. К тому же для свершения ритуала нужна кровь этой самой вампирши, а умирать она не хочет. В общем, что-то такое. Если переплести эти две линии воедино, мне кажется, получится интересно. Например, та вампирша пусть бегает с теми, кто выбрал сторону Волкихар, и вампиры с охотниками друг другу пытаются помешать, но в итоге всё равно приходят к одному результату. Если хочешь, я могу рассказать некоторые моменты той истории, которую придумала. Но там у меня определённые персонажи и мотивы.
ЦитатаNightlin_forever ()
из абстрактного и безумного
А мне идея понравилась. Только с переносом во времени и пространстве больно на сюжет Скрижали Времени похоже). Но я против ничего не имею. И ещё насчёт Рифтена. Там озеро, конечно, большое, но это же озеро. Не думаю, что там мог бы затеряться корабль. Может, лучше Виндхельм взять или Солитьюд? Или Данстар. Если, конечно, этот двемерский корабль водный, а не воздушный).
А из скайримских нигадяев, чьи характеры можно было бы раскрыть поширше: Потема, да даэдрические принцы (но мне это кажется скучноватым. всё равно их окончательно не победить) Мэйлин Варен (тот некромант в Звезде Азуры, можно поближе познакомиться с его культом) м-м... пока всё)
А, что мне нравится, хочу подробностей!!! Мы можем обмозговать обе идеи, или даже сплести их в одну, кто ж нас остановит?)) и что-то мне вкусным показалось про некроманта со звездой азуры, его тоже надо куда-нибудь приткнуть... Ух, если постараться, можно такой сюжетец забабахать!!!))) то есть все начинвется с корабля, переходит в раскрытие некроманской шайки и заканчивается спасением солнца! М?
Кстати да, если это будет летучий корабль, будет даже лучше, а место его дислакации можно выбрать любое, на твой вкус)) и про скрежаль это ты верно подметила)) чего идеи то пропадать, правда?
Это не ролевая, просто на фоне прохождения родилась небольшая история.
file not found =D
ЦитатаNightlin_forever ()
чего идеи то пропадать, правда?
Согласна! Можно и правда попасть в любое время и место. Например, в прошлое, которое мы знаем, или будущее, если Талмор одержит верх, и зарождение нового мира, если Алдуину удастся уничтожить старый.
Слушай, история просто шикарная, прям вот полноценный продуманный рассказ...я бы не хотела портить его ролевкой...не знаю как об'яснить...ролевка его растащит по кускам, а тут у тебя готовый синопсис, который осталось облечь в литературную форму, честно. Это я тебе как читатель говорю. Здесь есть все что нужно, и может получится не хуже тех же хроник сеалы. Знаешь как можно сделать: вести повествование паралельно, то есть пусть это будет твоя история, происходящая на фоне чего то вроде того же корабля и прочей ереси))
Истории могут пересечься, при необходимости, герои тоже, так что при старании, должно выйти нечто целое!
Вот я и хотела написать что-то вроде полноценного рассказа, но эйфория от прохождения как-то быстро прошла. Так что теперь надо сесть и всё это обличить в слова. Но лень же... Хотя, мне эта история очень нравится, так что, может, я и правда как-нибудь напишу её. Надо только немного усидчивости и трудолюбия). Пожалуй, ты права, не стоит делать из неё ролёвку. Учитывая, что роли и действия уже придуманы. Тогда я, наверное, удалю это описание, чтобы потом, если вдруг сяду писать, не раскрывать сразу все карты).
ЦитатаNightlin_forever ()
Истории могут пересечься, при необходимости, герои тоже, так что при старании, должно выйти нечто целое!
Тогда решено, останавливаемся на идее в путешествием во времени. А мою историю оставим до полноценного рассказа). К чёрту вампиров и прочее. Их в оригинальной игре хватает.
А может не будем откладывать твою историю в долгий ящик? Я понимаю, муза, вдохновение, но как же хочется уже почитать))) смотри, мы можем начать с разных концов, ты свой рассказ, я про корабль, потом, когда по твоему сюжету герои расходятся кого-нибудь можно отправить в экспедицию, и попутешествовать во времени. На твой сюжет это не повлияет, а ролевка обогатится ярким героем (или героями), как считаешь?
Ненене, я передумала делать из неё ролёвку). В самом деле, персонажи уже придуманы и что-то переделывать не хочется. Нет, мы можем приплести сюда и сюжет Даунгварда, но уже с другими героями. Возможно, я и впрямь уже послезавтра сяду и начну потихоньку свой рассказ. В любом случае именно поиграть мне хочется ну никак не некроманткой-вампиршей). Да и бретоны поднадоели...
Лучше, как ты написала, начать расследование корабля. А герои уже могут быть самые разные. Например: Талморский шпион - в самом деле интересно же, что там и почём? Вдруг можно использовать на пользу Талмору? Охотник за сокровищами - на этом корабле наверняка спрятаны тонны ценных штуковин, за которые можно выручить неплохие деньги! Жрец Аркея - от этого корабля так и веет нежизнью. Я просто обязан очистить его от скверны и проверить на наличие опасных созданий. Стражник - корабль не может просто так взяться из неоткуда. Наверняка им кто-то управляет, и это может принести опасность для жителей города. Я обязан всё проверить. Двемерский исследователь - новое двемерское сооружение! Работающие механизмы! Я должен его изучить! Недобросовестный чародей - про всё уже написано, всё исследовано, что же остаётся мне? Как мне добиться признания в кругах учёных? Корабль-призрак? Я могу исследовать его и написать научный труд, который, возможно, перевернёт с ног на голову все прежние теории! Должник/вор - люди того барыги найдут меня где угодно. И что меня только заставило связаться с ним? О, возможно, я смогу спрятаться в этом двемерском строении...
значит вот как я вижу эту историю: нужна небольшая вводная про появление корабля (двемерский, летающий, но застывший над водной гладью, осталось решить у какого города))), суматоху вокруг этого события и первую провальную экспедицию. Далее каждый из героев начинает свое повествование, итог которого - сбор около корабля. Я думаю не обязательно это делать в один пост, по желанию, вдруг у кого-то целая история будет, перед тем как он попадет в экспедицию? Далее надо продумать корабль: это должна быть большая махина, пыхтящая парами из всех щелей, как минимум в 4 яруса: палуба, с рубкой; 1 ярус - с трупами (или не очень) солдат первой экспедиции, 2 ярус - всякие двемерские штуки и призраки, третий ярус - трюм, в котором и находится "расхренитель". да, надо узнать где обычно у кораблей техотсек, я догадываюсь что где-то внизу, но где именно?)))) Мне кажется, что корабль должен быть похож на обычный лайнер (или как там называется большой корабль, в котором может быть много-много места) но при этом быть именно двемерской штуковиной, с механическими крыльями, всякими шестеренками и двигателями Если мы будем находить чьи-то дневники, то написать их должен кто-то один, и выкладывать по мере продвижения экспедиции. и самое главное: когда команда доберется до расхренителя, каждый попадет в свой "другой мир" или это снова будет общее приключение? и вот еще, после того как мы снова окажемся в настоящем скайриме, будет общая драка, или мы все так подружимся, что весело и с песней потащим эту хреновину ярлу?
и да, если нам удастся написать хотя бы эту часть, дальше можно будет разработать тему с драконом, Потемой, да хоть с глав героем)) которому эта штука нужна, чтобы для коллекции в домике стояла))
Если мы будем находить чьи-то дневники, то написать их должен кто-то один, и выкладывать по мере продвижения экспедиции.
+
ЦитатаNightlin_forever ()
когда команда доберется до расхренителя, каждый попадет в свой "другой мир" или это снова будет общее приключение?
а фиг его знает. може вообще по ходу дела что-то ещё придумаем.
ЦитатаNightlin_forever ()
и вот еще, после того как мы снова окажемся в настоящем скайриме, будет общая драка, или мы все так подружимся, что весело и с песней потащим эту хреновину ярлу?
я думаю, должно быть что-то третье. пока не знаю, что)
А што? Хорошая идея. Даже, может, не просто дирижабль, а цеппелин. Вернее, жёсткий дирижабль. Огромный, в котором можно лазить несколько дней и вполне себе заблудиться (нам подходит!) и военного назначения. Вот и узнаем, для чего он такой красивый. Может, это секретная разработка двемеров, заготовленная для решающей битвы с... с кем они там в конце дрались? Вот с ними, да. Талморец захочет использовать эту машину для победы Доминиона, охотник за сокровищами решит отломать пару штуковин, что может привести к аварии и крушению куда-нибудь в многострадальный Ввандерфелл и вызвать ещё более масштабное извержение... а солдат попытается предотвратить весь это хаос.
ЦитатаNightlin_forever ()
а чьи будут дневники?
Заметки гномов - однозначно. Пара сохранившихся справочников с сухим описанием работы небольшой части механизмов и что где находится. Разбросанные записки шпиона из противоборствующего лагеря, которому удалось проникнуть на борт и сделать несколько заметок, а также поделиться своими соображениями. Но, к сожалению, и он исчез вместе с хозяевами корабля... И пара дневников. Капитана и, допустим, кока. Вай нот?
Кошк, я почему-то думаю, что тут драконы пока однозначно лишние).