Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Ролевые игры
| |
Nightlin_forever | Дата: Турдас, 29.07.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
| С мечом ли, с шотганом ли, но всегда есть Герой. Он марширует по вселенным меняя имена, как доспехи. Творит зло, причиняет добро. Один или в компании. Даже в женском обличье... он все равно Избранный.
|
|
| |
Nightlin_forever | Дата: Турдас, 29.07.2010, 19:18 | Сообщение # 2 |
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
| Ну Морровинд и Обливион я тут упоминать не буду. Перейду сразу к другим, не менее замечательным играм.
Арканум (Arcanum) - старая рпг, старой школы в необычном сеттинге. Уникальный мир, где пытаются ужиться магия и наука. Герой волен стать как великим инженером, так и всесильным магом. Но технари не смогут посещать магические города, а маги не смогут, например, путешествовать на поезде (ну разве что в самом последнем вагоне). Ибо влияние магии на механизмы весьма вредно, и это противостояние добавляет в геймплей разнообразные уникальные нюансы и обогащает ролевую составляющую. Разнообразие квестов и их решений, простор для отыгрыша роли, самобытные компаньоны, интересная вселенная - а много ли надо ролевику для счастья?
Невервинтер Найтс (Neverwinter Nights) 1,2 классическая фэнтезийная игра, интересная прежде всего тем, что построена на механике Dungeons & Dragons. Не проста в освоении, так как требует от игрока четкого представления, что за монстра он хочет вырастить из свого Героя, и карает за любые просчеты. Здесь вор не сможет стать воином, а воин - чернокнижником. Несмотря на то что вселенная Forgotten Realms насыщена событиями различной степени драматичности, обе части игры не могут похвастаться особой динамикой сюжета. Однако знакомство с самим миром очень познавательно. Интересные квесты, драконы, демоны, а во второй части еще и харизматичные компаньоны с которыми нужно выстраивать отношения - всё это определенно достойно внимания.
Готика (Gothic) - без малого четыре части (ну и что, что четвертая называется по-другому? Меньшей Готикой она от этого не стала) Честно скажу, играла только во вторую, поэтому и советовать могу только её. Тут правда надо учитывать, что игру делали немцы. Поэтому всего мало, но всё исключительно по делу. Никаких украшательств, цветастого разнообразия и эльфов. Только волки, орки и драконы. Такие вот суровые будни брутального небритого героя.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines уникальная рпг про вампиров, основанная на вселенной "Темный мир". Уникальность игры в разнообразии и необычности вампирских кланов, которое обеспечивает многовариантность прохождения. Ну и конечно уникален сам ночной мир, в котором нам придется пережить немало захватывающих приключений и интересных встреч. Особо стоит отметить клан вампиров Малковиан. При игре за этих очаровательных сумасшедших многие игроки сами сходят с ума, так что проявляйте осторожность.
Два мира (Two worlds) еще одна фэнтезийная ролевая, авторы которой попытались взять всё лучшее из Обливиона и Готики и слепить из этого что-то новое. Увлекшись экспирементом, они, однако, забыли про сюжет и своеобразие игровой вселенной.
|
|
| |
Nightlin_forever | Дата: Тирдас, 03.08.2010, 16:08 | Сообщение # 3 |
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
| Ведьмак (The Witcher) - культовая игра, а всё потому, что удачно передала дух книг А. Сапковского. И главный герой харизматичный, и виды Каэр Морхена впечатляющие, и фривольные в меру сценки присутствуют... в этой игре можно даже натурально напиться! А уж про непростые моральные дилеммы можно целую статью написать. Но если играть роль "от книги" , то всегда и везде, при любой вопиющей несправедливости нужно сохранять нейтралитет. Да-да, то самый, знаменитый ведьмачий... Боевка тоже показалась интересной, так как построена на чувстве ритма (хотя и без него тоже можно - игра любезно подскажет когда лучше нанести удар.) В общем, очередная игра, обязательная для прохождения всем ролевикам)) Раз уж упомянули Сапковского, то стоит упомянуть и игру Dragon Age. Это классическая ролевая, похожая на Невервинтер Найтс, как младшая сестра. Единственная уникальность - особенности вселенной. Тут, как и у Сапковского, эльфы не могущественные тонкоорганизованные натуры, а утративший долгожительство, родину и достоинство народ. Городские эльфы, или "плоскоухие", влачат жалкое существование в эльфинажах (гетто), и могут расчитывать только на самую грязную работу...но благодаря своей красоте, некоторым из них удается хорошо устроиться и жить богаче некоторых людей. Кочующие племена Долийских эльфов пытаются жить, соблюдая древние обычаи, вдалеке от людских поселений. Их считают дикарями даже городские эльфы, но только у этих изгоев есть шанс найти свою потерянную родину. Так же интересным мне показался конфликт магов и храмовников - цепных псов Церкви. Из-за одной неприятной истории, магов стали считать потенциально опасными элементами. Стоит ребенку проявить какие-то сверхспособности, его тут же забирают из семьи в Круг - закрытую от внешнего мира башню, где под присмотром храмовников юные маги учатся контролировать свою силу. Стоит проявить интерес к магии крови, или слишком долго задержаться в Тени (мире демонов и духов, куда перемещается каждый когда спит...но только маг способен вести там активный образ жизни) - его убивают, или делают "усмиренным". "Усмиренный" - это маг, у которого отобрали силу...а вместе с ней возможность испытывать любые эмоции и переживания. В общем, довольно-таки интересная проработанная вселенная, но на любителя бегать в компании сопартийцев по узким тропинкам, без возможности безграничного исследования мира.
|
|
| |
|
|
|