Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Что значит комплектами? Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Ну, в опсчем-то не смертельно. Только на этот раз сделайте территорию более утыканную дружественными "маркерами", а то в Сиродииле мирных деревень и городов как-то меньше, нежели бандитских лагерей. Где "жареную жопу" остужать?
Интересно другое. В Морре были телепортации из гильдий, транспорт, пометка/возврат. А в Обле всего этого нет. А если я просто не хочу ни с кем драться по дороге? Просто Беседка не стала заморчиваться с перенесением вышеуказанных танспортных средств и тупо ввела фасттревел.
На самом деле мне очень интересно посмотреть, с каким восторгом встретят фанаты как Облы, так и Морры то, что бегать пешком теперь придётся до всего.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Что значит "никаких бутылочек"? То есть если на меня выбежало более 3х противников, то мне можно смело ложиться умирать?
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
На teslol.ru, если бы такой существовал.
Вообще Беседка пошла по опасной наклонной Близзард - упростить всё, что можно. Последние в недавних патчах всё упросили настолько, что я в это уже не играю...
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона?
Я наверное псих и извращенец, но пустыни Обливиона - это то место, из которого мне всегда хочется выбраться поскорее и мне глубоко фиолетово, какие там текстуры. А вот в городе и на природе хотелось бы задержаться. Видимо, нас ждёт участь ВоВа - моар тайм ин данжионс!!11
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут.
Вот, сопсна, и подтверждение моих мыслей по поводу убирания фасттревела. Большую часть игры мы будем БЕГАТЬ.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Алхимия - атибут магов и коварных воров/убийц. Не превращайте её в забаву для детей нищебродов с умственными отклонениями.