Турдас, 28.03.2024, 14:31
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Рассказчики · Правила поведения · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Справочная информация (детали ролевой игры)
Справочная информация
ChristabelДата: Лордас, 15.02.2014, 07:33 | Сообщение # 1
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
В этой теме указаны, а также в последствии будут указаны основные общие моменты, которые могут повлиять на ход игры и развитие сюжета (войны, смерть героев, действующие правители и т.д.)


Временная и территориальная ориентировки:


События происходят в 201 году 4 Эры, то есть в разгар начала событий TES V.

Империю возглавляет Тит Мид II.

Острова Соммерсет переименованы в Алинор.

Алинор и Валенвуд объединены в Алдмерский Доминион и отделены от Империи.

Большая часть территории Морровинда либо уничтожена, либо захвачена аргонианами (за исключением острова Солстхейм) в результате событий Красного Года, а также вторжения аргониан.

Чернотопье (Аргония), Эльсвейр и Хаммерфелл вышли из состава Империи.

Гильдия Магов распущена, её роль заменяют Синод и Коллегия Шепчущих.

Клинки вне закона.

Алдуин не уничтожен, и драконы всё ещё нападают на поселения.

Довакиин где-то рядом (и это не ваш персонаж).

Действующие правители Скайрима:


Вайтран – ярл Балгруф Старший

Солитьюд – ярл Элисиф Прекрасная

Виндхельм – ярл Ульфрик Буревестник

Маркарт – ярл Игмунд

Рифтен – ярл Лайла Рука Закона

Морфал – ярл Идгрод Чёрная

Винтерхолд – ярл Корир

Данстар – ярл Скальд Старший

Фолкрит – ярл Сиддгейр

Король Торуг мёртв.
 
ChristabelДата: Лордас, 15.02.2014, 07:48 | Сообщение # 2
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Распределение власти в Тамриэле на момент начала игры TES V: Skyrim:





Фиолетовые тона
- территория Альдмерского Доминиона.
Жёлтые тона - территория Империи.
Оранжевые тона - территория Хаммерфелла.
Зелёные тона - территория Аргонии.
Серые тона - локации предположительно уничтожены или не населены.

Карта Скайрима:




Карта Скайрима с указанием всех локаций:

Прикрепления: 9262329.jpg (207.2 Kb) · 9814503.jpg (304.6 Kb) · 7774820.jpg (291.2 Kb)
 
ChristabelДата: Сандас, 16.03.2014, 15:47 | Сообщение # 3
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Общая тема сюжета крутится вокруг старинного двемерского дирижабля, появившегося на территории современного Скайрима. Сам дирижабль на первый взгляд кажется необитаем и полон нераскрытых тайн. Истории наших героев начинаются именно с того, что они попадают на борт воздушного судна и пытаются исследовать его недра, однако в их планы вмешиваются посторонние силы и всё идёт не так, как планировалось...

Строение дирижабля


"Гондола":



1 - каюта капитана
2 - просто каюта для чего-нибудь
3 - каюта с лестницей и люком наверх
4 - рулевая рубка
5 - техническое помещение в основном для использования и обслуживания арбалетов
6 - "балкон"
7 - стационарные арбалеты

"Шар":



Обращаю внимание на то, что внешний вид дирижабля очень примерный. На самом деле он должен быть в двемерском стиле, рисунки будут (если будут) позже.

1 - собственно, "гондола"
2 - сам "шар" дирижабля (напоминаю, что из себя он представляет металлический каркас, обтянутый тканью с особой пропиткой, между каркасом и защитной сеткой находятся баллоны с газом)
3 - баллоны с газом (при повреждении должен быть большой бадабум)
4 - люки на поверхность (один из вариантов доступа на дирижабль)
5 - машинное отделение (то самое место, куда мы будем осознанно стремиться по ходу игры)
6 - отсек для хранения топлива
7 - камбуз
8 - столовая
9 - место отдыха рабочих корабля
10 - отделение со "спящими" роботами
11 - отделения управления вооружением (нос и хвост судна)
12 - склад (оружие, припасы, детали - всё, что угодно)
13 - отсек управления "машиной времени"
14 - каморка
15 - каморка 2

Хочу сразу попросить не принимать за истину размеры корабля и масштабы. Всё это может быть гораздо больше. К тому же здесь изображён вертикальный разрез. В горизонтальном может быть гораздо больше комнат, в которых можно плутать сколько влезет.

Цвет и форма обозначений:


- Лестница на чертеже не означает именно лестницу. Это может быть любой подъём/спуск - приставные лестницы, стационарные, лифты и т.д.
- Чёрная лестница - это оригинальный подъём/спуск и может выглядеть, как перечисленное выше. Красная лестница - разрушенный и не функционирующий подъём/спуск. Использование невозможно. Зелёная лестница - отсутствующий изначально подъём/спуск. Это могу быть изгибы труб, наваленная мебель - всё что угодно.
- Доступный проход - это любая дверь, которую мы можем открыть любым несложным способом (заклинание, отмычка, просто толкнув рукой).
- Недоступный проход - завалы или же закрытые особым механизмом двери. Либо невозможно совсем пройти, либо только активировав рычаги в машинном отделении.
- Место встречи - место, где наткнуться друг на друга группы наших исследователей.
- Несплошные перекрытия - мосты, балконы, в общем, всё то, что в огромном помещении создаёт ярусы.
- Разрыв оболочки - собственно, место "встречи" обшивки дирижабля и острого камня скалы.

Общий антураж - типичный двемерский: трубы, пар, стук, разлитое масло, куча металла. Начинка: тонны всевозможных механизмов, автоматизирующих процесс работы дирижабля. Часть из них выведена из строя. Помимо зала со "спящими" роботами возможна и желательна встреча с механизмами вроде двемерских пауков-рабочих или сфер.
Ловушки приветствуются только в зонах ограниченного доступа, поэтому с ними крайне желательно не усердствовать.
Прикрепления: 2878967.jpg (56.9 Kb) · 9656663.jpg (132.3 Kb)
 
ChristabelДата: Сандас, 16.03.2014, 15:48 | Сообщение # 4
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Персонажи, мёртвые на данный момент игры:

Гораций Фарт
Залашья
Сальватор Руссо
Рагнар
Скользящий-в-Тени
 
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Справочная информация (детали ролевой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: