Фредас, 19.04.2024, 17:04
Приветствую Вас Странник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Рассказчики · Правила поведения · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Анкеты (NPC и игровые персонажи)
Анкеты
ChristabelДата: Миддас, 05.02.2014, 18:34 | Сообщение # 1
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Итак, анкеты приключенцев. Прошу обратить внимание, что добавлена парочка новых пунктов, по желанию можно добавить что-то ещё.
Анкета может содержать изображение вашего персонажа, взятое либо из самой игры, либо откуда-либо ещё. Размеры такого изображения не должны превышать 500*500 pxl.

Имя (и прозвище, если имеется):

Раса:

Пол:

Возраст:

Знак рождения:

Внешность (шрамы, татуировки, etc):

Одежда/доспехи/аксессуары:

Оружие:

Магия:

Гильдии/организации (звание):

Вера:

Краткая биография:

Место проживания:

Звери/спутники:

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны:

Боевая характеристика:

Магическая характеристика:
 
Nightlin_foreverДата: Лордас, 15.02.2014, 06:46 | Сообщение # 2
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 320
Статус: По ту сторону
Имя: РаНисса

Раса: хаджит

Пол: женский

Возраст: в полном расцвете сил

Знак рождения: вор

Внешность (шрамы, татуировки, etc): уши, усы, хвост, золотые глаза с вертикальными зрачками, серый мех с темными пятнами. Небольшой шрам на розовом носу.

Одежда/доспехи/аксессуары: на дело - кожаный доспех, для официальных визитов- талморское одеяние без капюшона, на работе в караване - простое голубое платье. Зачарованный амулет в виде двух перекрещенных лун.

Оружие: лук и кинжал

Магия: природное кошачье обаяние

Гильдии/организации (звание): торговый хаджитский караван. Мелкие поручение от талморского куратора.

Вера: даэдропоклоничество

Краткая биография: Взята на крючок Талмора за "особые заслуги" в Эльсвейре. Выказав лояльность была послана с торговым караваном в Скайрим.

Место проживания: под небом Скайрима

Звери/спутники: куратор альтмер Линдал Сандурин

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: как и все хаджиты, внешне вполне привлекательна, всегда честно смотрит прямо в глаза, но что у нее на уме, никто не знает. Иногда даже она сама.

Боевая характеристика: среднее владение коротким оружием, хорошее владение луком, мастер бега.

Магическая характеристика: может заставить некоторые ваши вещи исчезнуть из кармана.
 
ChristabelДата: Лордас, 15.02.2014, 08:41 | Сообщение # 3
Рассказчик
Группа: Смотрящие
Сообщений: 397
Статус: По ту сторону
Имя (и прозвище, если имеется): Флоренция (Флор) Каллия

Раса: имперец

Пол: женский

Возраст: 25

Знак рождения: Ученик

Внешность (шрамы, татуировки, etc):
высокая, среднего телосложения молодая женщина. Кончики тёмных прямых волос, разделённых на прямой пробор, опускаются чуть ниже плеч. Лицо чистое, взгляд светлых голубых глаз открытый и немного задумчивый. Нос ровный, кончик немного заострён. На правой щеке заметна маленькая бледная родинка.
Ногти на длинных пальцах коротко острижены, а сами пальцы часто перепачканы в чернилах.

Одежда/доспехи/аксессуары:
белая, спускающаяся ниже колен, хлопковая рубашка с длинными рукавами, плотный оливкового цвета матерчатый жилет на шнуровке, тёмная серая юбка до середины голени с запахом, сапоги на шнуровке с небольшим каблучком. На поясе тонкий плетёный ремешок с кошельком. Поверх накинута плотная мантия серо-голубого оттенка с белой оторочкой и глубоким капюшоном. На шее на тонкой серебряной цепочке висит маленький медальон с сапфиром. С собой сумка из плотной кожи, в которой, помимо необходимых мелочей, находится небольшой тубус с чистыми листами пергамента, пенал с перьями, две компактных походных чернильницы-непроливайки и перочинный нож.

Оружие: длинный посох из рябины, по всей длине которого выжжены руны, с одного конца металлический заострённый наконечник, а с другого - "лапка" с тремя когтями, в которых держится небольшой камень душ. При использовании выстреливает зарядом молнии.

Магия: изменения и иллюзии. Знает некоторые простые заклинания других школ.

Гильдии/организации (звание):
Коллегия Шепчущих - студентка старших курсов, Синод - младший клерк.

Вера: Восемь Божеств

Краткая биография: Родилась в первый же год после окончания Великой Войны в Имперском городе. Отец, получивший в сражениях серьёзное ранение, через несколько лет умер. Мать, до этого державшая свою лавку, из-за возросших налогов была вынуждена продать её и устроиться портнихой в швейный салон. По достижении пятнадцати лет девочку отдали в Коллегию Шепчущих, где она училась прилежно, но без интереса. Годами позже была зачислена в Синод писцом на полставки. Проще было бы остаться в Коллегии, но магические исследования её интересовали мало, а жалование в Синоде было выше - жизнь в Имперском городе недешёвая и деньги были необходимы на содержание как себя, так и стареющей матери.

Место проживания: Имперский город

Звери/спутники: нет

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: достаточно жизнелюбива и доброжелательна, но неинтересная жизнь в серых городских стенах сделали девушку замкнутой и необщительной. Время она предпочитала проводить в одиночестве с книгой или гуляя по Дендрарию, избегая шумных встреч сокурсников. Иногда компанию ей составлял молодой аргонианин - служитель в Храме Единого, с которым Флор не было так скучно, как с остальными.

Боевая характеристика: не впечатляющая, хотя девушка и обладает некоторой физической силой. В бою полагается на защитные заклинания и использование посоха.

Магическая характеристика: хорошо разбирается в школе изменения. Умеет накладывать защитные чары, вскрывать замки, использовать левитацию, хождение по воде и прочие полезные заклинания. При желании избежать боя использует школу иллюзии.
 
KastДата: Миддас, 19.02.2014, 20:38 | Сообщение # 4
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
НЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ


1)
Имя: Мирания Веним

Раса: Данмер

Пол: Женский

Возраст: 41

Описание персонажа: Рост ~1.66, обычный, для данмеров, темный цвет кожи, алые глаза. На правой стороне лица - шрам, проходящий от середины брови до скулы. Волосы черные, убранные в характерном эльфийском стиле. Улыбается нечасто, но лицо у девушки вызывает симпатию, несмотря на шрам. Всегда ухожена, следит за собой. Хоть и часто имеет дело с черной работой (постоянно ковыряется в грязных механизмах), руки старается держать в чистоте и опрятности. Немного хромает на левую ногу.
Носит обычный данмерский наряд, который обычно одевают представители темных эльфов среднего класса и легкие матерчатые сапоги. На время поездки в Скайрим захватила с собой теплый меховой плащ с капюшоном и рукавицы. Украшений не носит никаких.
Миранию нельзя назвать шибко жизнерадостной, но зато она легко находит контакт с новыми людьми и вызывает впечатление порядочной и умной девушки. Данмер остра на язык - за словом в карман не полезет, особенно если ее кто-то оскорбил. Верит в дружбу.
Биография: Мирания - член знатного Дома Редоран, родилась в Блэклайте. С ранних лет ее заинтересовали двемеры - таинственные древние соседи данмеров, которые бесследно исчезли много столетий назад, оставив после себя в наследство множество неизведанных руин забытых городов, где таятся несметные богатства. Такими историями зачитывалась Мирания в детстве. Когда же данмер подросла, ее начало интересовать множество практических вопросов: куда делись двемеры, почему их механизмы до сих пор работают и по какому принципу и все то, что так привлекает в Морровинд и Скайрим многих известных исследователей со всего Тамриеля. Все началось с того, что одна из экспедиций, посланных Домом в двемерские руины, принесла с собой сломанного механического паука. Повозившись с находкой, ученые выковырили из механизма все, что им было нужно, хотели было утилизировать паука, но Мирания уговорила отца оставить его себе. С тех пор юная данмер использовала любую возможность познакомиться с двемерскими технологиями поближе. Увлечение переросло в настоящую страсть, и вскоре девушка приобрела некоторое признание со стороны других ученых. Через несколько лет, она превзошла своих коллег, и одного копания в жалких крохах, которые ей доставляли редкие экспедиции, ей было мало. Прослышав о появлении гигантского двемерского летающего механизма, Мирания Веним без раздумий немедля отправилась на север...

2)
Имя: Скользящий-в-Тени

Раса: Аргонианин

Пол: Мужской

Возраст: 28

Описание персонажа: Рост ~1.65, буро-зеленая чешуя, желто-зеленые глаза с узкими вертикальными зрачками. Тело худощавого сложения, но жилистое и крепкое.
Одежду носит по случаю, но в основном это кожаный жилет с капюшоном, кожаные перчатки, брюки и сапоги. Когда на улице холодно, одевает теплый тулуп из шкуры горной козы. На шее ящер носит бронзовый амулет с грубо обработанным алмазом.
Характер Скользящего оставляет желать лучшего - самодовольный, хитрый, язвительный, скрытный. Для этого ящера нет ничего святого - он типичный убийца и вор, хотя гордо именует себя "искателем сокровищ".

Биография: О себе говорит мало и неохотно ( и неизвестно, правду ли). Точно можно сказать лищь то, что родом Скользящий из Сиродила, в Скайрим приехал несколько лет назад в поисках заработка. Основное свободное время проводит в таверне Рифтена. Услышав о появлении таинственного двемерского корабля решил сразу же наведаться туда в числе первых, чтобы забрать свою долю сокровищ, которые честолюбивый ящер понадеялся там отыскать...

3)
Имя: Аслог

Раса: Норд

Пол: Женский

Возраст: 20

Описание персонажа: Рост ~1.70, крепкое телосложение воина. Лицо приятное, улыбчивое, покрыто веснушками. Глаза голубые, волосы темно-рыжие "каре".
Приветливая молодая девушка, очень наивная, следует строгим понятиям чести. Почитает Девятерых, а пуще всего - Стендарра. Очень любит своего отца - Рагнара.

Биография: Всю свою жизнь прожила в Данстаре со своим отцом. Мать умерла при родах, Рагнар служил городским стражником как и его отец до него, как и отец его отца в свое время. Так как Рагнар сыновей не имел, его дочь, Аслог, решила продолжить семейную традицию и дала присягу ярлу. Она и ее отец получили приказ отправиться на таинственный двемерский летающий корабль с целью разведки.

4)
Имя: Рагнар

Раса: Норд

Пол: Мужской

Возраст: 64

Описание персонажа: Рост ~1, 80, широкоплечий, имеет развитую маскулатуру, несмотря на преклонный возраст. Волосы седые, коротко стриженые. Лицо норда покрыто сетью глубоких морщин, левого глаза нет - вместо него виднеется шрам от когтей волка. Левую сторону лица - изуродованную- Рагнар покрыл сплошной синей татуировкой.
Рагнар вечно угрюм и недоволен жизнью. Убежденный нигилист. Разговаривать просто так не любит, друзей почти не имеет, но все его ценят за отзывчивость и готовность помочь. Приветлив только со своей дочерью - Аслог. Атеист.

Биография: Всю жизнь провел в Дастаре, где вот уже более полувека служит стражником. Его жена умерла при родах, успев подарить ему дочь, которую он назвал Аслог. Когда девочка выросла, она выбрала солдатсткую службу как и отец. Рагнар и его дочь получили приказ от ярла: разведать обстановку на неизвестном двемерском летающем корабле, неожиданно появившимся близ Данстара.


Сообщение отредактировал Kast - Миддас, 19.02.2014, 20:39
 
KastДата: Сандас, 09.03.2014, 00:21 | Сообщение # 5
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: По ту сторону
Имя: Сальватор Руссо (коротко Альв)

Раса: Имперец

Пол: Мужской

Возраст: 37

Знак рождения: Башня

Внешность (шрамы, татуировки, etc): Ростом не слишком высок (~1.70), нормальной комплекции. Тело жилистое, чуть худощавое. Выражение лица немного простовато, глаза карие, брови средней густоты,черные волнистые волосы довольно длинные, но не доходят до плеч, всегда аккуратно убраны. На лице растительность проявляется в виде легкой щетины. Тонкие губы всегда чуть улыбаются. Создает впечатление "нормального свойского парня".

Одежда/доспехи/аксессуары: Одет в легкие зачарованные одежды ученика коллегии: темно-синяя рубашка с вышитыми на ней языками фиолетового пламени, поверх - накидка из темной ткани, отделанная серебряными вставками, доходящая почти до колен; плотные брюки (тоже темно-синие) с узорным поясом заправлены в теплые сапоги. На пальце Сальватор носит нефритовое кольцо, покрытое рунами, а на шее - древний медальон, известный как Амулет Некроманта.

Оружие: Красивый своей простотой магический посох железного дерева, с укрепленным на его конце небольшим симметричным черным камнем душ. Посох позволяет метать во врагов молнии. Кроме походного набора скальпелей и алхимических принадлежностей имеет эбонитовый кинжал работы неизвестных аргонианских мастеров.

Магия: Сальватор достиг больших высот в школе Колдовства. Его главное оружие - мертвецы, восстающие по воле хозяина, покорные и готовые выполнить любой приказ повелителя. Если в округе нет тел, пригодных для воскрешения, маг призывает на помощь атронахов. Неплохо владеет электрическими заклинаниями Разрушения, знает несколько довольно действенных заклинаний Восстановления. Остальные школы знает мало - базовые заклинания и чары.

Гильдии/организации (звание): Коллегия Винтерхолда (эксперт)

Вера: Верит во все, с чем можно взаимодействовать, то есть, в основном, в даэдра. Допускает существование Девяти Божеств.

Краткая биография: Родился в Имперском городе в 163 году в семье легионера и магички. Всю Великую войну оставался городе, пережив даже оккупацию столицы силами Доминиона. Отец Сальватора, Альберто, служил в великом Восьмом легионе и участвовал в обороне города в первые годы войны. Мать Сальватора была магом-самоучкой - ее звали Элен - и держала магазин волшебных товаров, являвшимся по совместительству и их родным домом. Отец погиб от рук солдат Доминиона при захвате города, и мать приняла решение покинуть столицу и перебраться в Скайрим, но бежать не удалось - альтмеры никого не выпускали из оккупированной столицы. После окончания войны, Элен покинула-таки город вместе с 12-ти летним Сальватором. Сначала они отправились в Бруму, где прожили около месяца, затем направились дальше на север, в Вайтран. В пути Элен заметила у сына проявление магических способностей и решила отдать мальчика в небезизвестную винтерхолдскую Коллегию. Во время переездов по ледяным равнинам Скайрима мать Сальватора тяжело простудилась. Она умерла во время стоянки в какой-то из попутных таверн, оставив мальчику в наследство немного денег, красивый старый посох из железного дерева и маленькое нефритовое колечко, сплошь покрытое глубоко врезанными рунами. Дальше мальчик был сам по себе. Все сложилось не совсем так, как хотелось: в Коллегию его поначалу не взяли. "Сюда входят те, которые чего-нибудь стоят Коллегии... Твои способности и твой возраст пока не позволяют тебе стать полноценным членом нашего общества,"- это были слова привратника. Но Сальватор не сдался. Получив кое-какую работу и приют в таверне, юный беженец принялся лелеять мечту когда-нибудь стать достойным того, чтобы стать учеником Коллегии. Сальватор, или Альв, как его быстро окрестили местные, мыл посуду и подметал пол в таверне, рубил дрова для длинного дома ярла, иногда выполнял еще какие мелкие поручения, а потом принимался копить деньги на книги, которые удавалось купить у придворного чародея. Много лет он по крупицам получал знания из книг, учил элементарные заклинания... И вот настал этот великий день. Сальватор перешел узкий заледенелый мост, толкнул железные ворота. Ему было двадцать три года.

Место проживания: Винтерхолд, Коллегия

Звери/спутники: Нет

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Любит проводить опыты над трупами, что очень редко удается сделать (по понятным причинам). Очень любопытен, что завело его однажды в Мидден, где он проводит часы свободного от занятий времени. Совершенно не пьет, так как знает, что стоит ему выпить больше полбутылки вина, как он теряет самоконтроль. Предпочитает решать все конфликты магией, а не оружием. Крайне честолюбив, любит себя, поэтому его раздражает любая критика.

Боевая характеристика: При сильной нужде может сражаться в рукопашную, но предпочитает избегать этого. Обычно действует руками мертвецов или призванных даэдра.

Магическая характеристика: Колдовство, Некромантия, Разрушение - основные его заклинания, как правило, этих школ.

Добавлено (09.03.2014, 00:21)
---------------------------------------------
Имя: Ульви

Раса: норд (вервольф)

Пол: мужской

Возраст: 29

Знак рождения: Змей

Внешность (шрамы, татуировки, etc): Черные волосы, стрижен почти под ноль. Лицо крупное, округлое. Выдающиеся скулы. Из под густых, сурово нависших бровей смотрят темно-зеленые глаза. Нос крупный, чуть с горбинкой. Нижняя часть лица покрыта не длинной, но очень объемной, густой и не слишком опрятной бородой; носит усы. Ростом довольно высок, широкоплеч, все мускулы туго выдаются вперед. Множество шрамов от когтей животных на шее, руках и груди. Татуировка созвездия Змея на левой стороне шеи темно-синими чернилами.

Одежда/доспехи/аксессуары: Грязная, множество раз штопаная рубаха без рукавов серо-зеленого цвета, такие же потертые штаны, сыромятные сапоги. Вместо пояса пользуется обыкновенной веревкой. На руках - кожаные наручи, покрытые вязью рун. Носит с собой собственноручно вырезанную свирель.

Оружие: Носит два железных топора-близнеца грубой ковки, но зато очень остро заточенных. Также имеет нож для снятие шкур.

Магия: Врожденная способность отравлять людей вокруг, но Ульви о ней не знает.

Гильдии/организации (звание): Соратники (Круг)

Вера: Почитает зверей-прародителей (Змея, Кит, Волк, Медведь и так далее).

Краткая биография: Родился в маленькой затерянной нордской общине, высоко в Джерольских горах под знаком Змея. Жители общины очень религиозны, так что новорожденного тут же заклеймили как проклятого ребенка, изрыгнутого Змеем, Тринадцатым созвездием, противостоящим Хранителям. Посоветовавшись, жрецы решили заклеймить новорожденного символом Змея, дабы все видели, что этот человек - сосуд яда, приспешник злых сил. Родители отказались от младенца, казалось, что мальчик погибнет, брошенный попросту где-нибудь в ущелье. Но всё обернулось куда лучше: младенца усыновил старик, живший так же в общине и принявшийся растить его, как своего сына. Мальчику было дано имя Ульв, означавшее "волк", а старик называл его ласково Ульви, волчонок. Ульви прожил у приемного родителя тринадцать лет, обучившись чтению, игре на свирели и обращению с оружием. На улице мальчик появлялся редко, так как соседи относились к нему с открытой не приязнью - иногда даже кидали камнями с возгласами "Червь!", "Змея!" и "Выродок!". Но если Ульви выходил из дому, то направлялся вниз с горных склонов, к деревьям. Там он проводил время со зверями, с природой. Когда старик умер, жители общины выдвинули Ульви ультиматум: изгнание или смерть. Мальчика больше ничего не держало в деревне, и он, собрав кое-какие пожитки, ушел из дома. Спустившись с гор вниз, мальчик вошел в леса Фолкрита, где он нашел себе пристанище под большим куском горной породы, нависшей со склона. Там Ульви прожил до самой зимы, питаясь грибами, ягодами и рыбой. Ближе к зиме, когда съедобных растений в округе значительно поубавилось, Ульви двинулся на северо-восток, надеясь найти город. Первым на пути был Хелген, где Ульви устроился поваренком в таверну. Главным в таверне был норд Вилод, славившийся на весь город своим медом с можжевеловыми ягодами. Ульви нравилось в Хелгене, но все свободное время он проводил в окрестных лесах. Однажды в лесу, в возрасте семнадцати лет, Ульви встретил раненную стрелой снежную волчицу. Она лежала недалеко от лесной тропинки, а рядом с ней скулили несколько волчат. Ульви удивился, как снежный волк мог забрести так далеко на юг. Ему стало жаль волчицу, и он вытащил стрелу и залечил рану. С того момента Ульви и волки стали лучшими друзьями и часто охотились вместе. Спустя два года, во время одной охоты, Ульви и волки зашли очень далеко в лес, преследуя большого оленя. Достигнув небольшой лесной опушки, сплошь заросшей снежноягодником, Ульви услышал голоса людей, рычание и лязг металла. Внезапно, находящиеся рядом с ним волки в одну глотку громко взвыли и лая бросились на звук. Побежав за ними, Ульви увидел картину сражения огромного черного волка и группы людей с ярко светящимися на солнце мечами. Охотники умело загоняли гигантского зверя к стволу огромного поваленного дуба, и вскоре волку некуда было бежать. В этот момент, волки Ульви бросились ему на помощь, прыгая на воинов, кромсая их когтями, рвя плоть зубами. Какое-то коллективное звериное чувство проснулось тогда в груде Ульви - он решил, что если его друзья напали на тех охотников, помогая волку, то ему следует помочь им, как своим меньшим братьям. С криком он вытащил свой топор и бросился на людей. Тогда Ульви убил первый раз. Когда все закончилось, он увидел, что все люди мертвы, но большой волк лежал на последнем издыхании, а рядом с ним лежала пронзенная мечом волчица и один из волчат. Ульви подошел к большому волку и, присев на корточки, осмотрел его раны - все выглядело безнадежным. Выживший снежный волк подошел к ним и взглянул своими желтыми глазами в темные глаза Ульви, потом повернул морду к большому волку и принялся слизывать его кровь. Умирающий зверь вздрогнул и зарычал, но предпринимать ничего, казалось, не собирался. Его голова тяжело повернулась. "Приобщись к нам, человек,"- медленно произнес он. Пасть волка не была предназначена для членораздельной речи, однако Ульви понял слова зверя. Находясь будто бы в трансе, он встал на колени и припал устами к открытой ране волка. Сделав глоток горячей вязкой крови, Ульви закашлялся - внутри все начало жечь словно огнем. Он потерял сознание и очнулся уже в образе волка. Обезумевший, он долго носился по лесу, срывая когтями кору с деревьев, ломая кустарники и царапая камни.
Больше оставаться в Хелгене Ульви не мог, ибо боялся, что в любой момент он может превратиться в волка, жаждущего крови. Когда-то он слышал от Вилода об ордене воителей, зовущих себя Соратниками. Старый норд рассказывал о благородном братстве, взявшимся защищать Скайрим от различной нечисти. Говорил он и о том, что сегодня Соратников уважают гораздо меньше, так как в народе бытует небезосновательный слух, что все Соратники - это оборотни и чудовища. Вспомнив об этом, Ульви решил попытать счастья в Йоррваскре и направился в Вайтран. По пути за ним увязался знакомый снежный волк, и Ульви не стал возражать против компании старого и верного друга. Заработав себе хорошую репутацию в ордене, по прошествии нескольких лет Ульви был принят в Круг, где вышестоящие Соратники обучили его контролю волка внутри себя. Среди оборотней Ульви и нашел себе дом.

Место проживания: Йоррваскр

Звери/спутники: старый снежный волк, по имени Флоки.

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Друзей Ульви почти не имеет, исключение: Соратники. Очень любит находится в лесу в волчьем обличье, духовно общаться с животными (поэтому много времени проводит под Фолкритом). Обожает качественный мед, нордскую музыку и женское общество (в чем даже себе очень неохотно признается), но при этом не слишком общителен, а иногда даже груб.

Боевая характеристика: В бою сражается подобно зверю, опьяненному кровью - враги бегут от вихря ударов его топоров. В волка превращается, когда жажда убийства выходит из-под контроля, либо сознательно. Совершенно не боится холода (виной тому нордская кровь, смешанная со звериной).

Магическая характеристика: Пользуется талантами, даруемые Тотемами Хирсина. Сам Ульви не расценивает это как магию, считая эти силы каким-то первобытным чудом.

 
Форум » Писательский » Вперёд в прошлое » Анкеты (NPC и игровые персонажи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: