Впоросы: 1. Откуда взялись драконы? На Вики писали, что они раньше жили на территории Эльсвейра, но причём тут тогда Скайрим? 2. Драконы - это зло? Тогда почему Акатош и Перит?
Драконы в мире были, в некоторых книгах есть упоминания о них, это факт. Вероятно Скайрим, как родина людей, стал для них кладбищем. наверняка именно люди вогнали последний гвоздь в гробницу горынычей)) так что белыми нитками сшить это всё как-то можно. Драконы не зло, а хозяева мира, и Акатош, как символ победы людей над драконами. Ну а Перит больше похож на виверну, чем на дракона, так что дремора его знает, какое он ко всему этому имеет отношение))
Акавир означает "Земля Драконов". Тамриэль означает "Краса Рассвета." Атмора означает "Старый Лес". И только редгарды знают, что означает Йокуда. Акавир - это царство зверей. Ни люди, ни меры не живут в Акавире, хотя люди когда-то жили. Однако этих людей давно пожрал вампирский змеиный народ цаэски. А если бы их не съели, то эти люди рано или поздно перебрались бы в Тамриэль. Норды же покинули Атмору ради Тамриэля. А еще раньше эльфы перешли в Тамриэль из Альдмерис. А редгарды даже разрушили Йокуду, чтобы отправиться в путь. Все люди и меры знают, что Тамриэль - ядро творения. Здесь случится Последняя война, сюда боги низвергли Лорхана и оставили свою Адамантиновую Башню с секретами. Кто знает, что акавирцы думают о Тамриэле, но сами себя спросите: а зачем они пытались вторгнуться в него три раза, а то и больше? В Акавире живут четыре больших народа: камаль, цаэски, танг-мо и ка-по-тун. Когда они не слишком заняты вторжениеми в Тамриэль, то дерутся между собой. Камаль - это "Снежный Ад". Там живут демоны, целые воинства. Каждое лето они начинают таять от жары и вторгаются в Танг-Мо, но храбрый обезьяний народ непременно выдворяет их обратно. Однажды Ада-Сум Дир-Камаль, царь среди демонов, пытался завоевать Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе. Цаэски означает "Змеиный Дворец", и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришел Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрел их обличие. Они высокие, красивые (хотя и страшные), покрыты золотой чешуей и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения цаэски раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе Акавира, они думают именно о змеином народе, ибо один из них правил Сиродильской империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был потентат Версидью-Шайе, убитый Мораг Тонг. Танг-Мо означает "Острова Тысячи Обезьян". У обезьяньего народа много племен, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы Акавира время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше: змей или демонов, хотя, вероятно, змей все-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа ка-по-тун, теперь же они союзники. Ка-По-Тун означает "Империя Тигродракона". Этим кошачьим народом правит божественный Тош Рака, Тигродракон. Сейчас у них великая империя, сильнее, чем у цаэски (только не на море). После того, как змеиный народ сожрал всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а драконы погибли все. С той поры кошачий народ пытается стать драконами. Тош Рака - первый, кому это удалось. Это самый крупный дракон в мире, оранжево-черный, и у него очень много новых идей. "Сначала, - говорит Тош Рака, - мы должны истребить всех вампирских змей." А затем император Тигродракон намерен вторгнуться в Тамриэль.
немногое что ясно из книги этой, но драконы упоминаются ниединожды *и если в игре сделают тигродраконов, я даже попробую в это поиграть)))*
Я не спорю, что драконов не было. Об этом я, кстати, написала. Я говорю, мол, их же уже нет вроде, так нет, вытащили. Просто всвязи с последним аддоном ВоВа идея выглядит какой-то неоригинальной.
ну слушай, хоть что-то придумали, уже хорошо))) осталось надеятся, что реализуют они это не совсем так, как обещают, а лучше... еще когда Морровинд выходил, были разговоры о драконах, ведь удалось же им тогда летающих тварей вроде нетчей и скальных наездников сделать, вот народ и спрашивал, почему драконов нет. Теперь им ответили что есть) только вот вопрос, если сейчас у них "железо" не позволяет даже левитацию в игру вернуть, не будут ли драконы сухопутными? а то тогда лучше в Дивайн Дивини 2 поиграть, там хоть можно парить в небесах, аки голубь чешуйчатый и пламенем плеваться))
я не думаю. что сами разрабы помнят об этой книге, скорей всего для Скайрима они придумали что-то другое, и под это дело новую книгу всунут, как с рыцарями девяти было)
ой, не люблю я эти вписывания. но тут хотя бы не как в варкрафте. там разрабы вообще старую историю достают, переписыват и говорят, что так и росло))
а ещё не нравится мне, что скайрим взяли. лучше б какую-то другую провинцию рассмотрели. морра была, сиродиил был, хай рок, нордлинги тоже. взяли бы чернотопье, эльсвейр или валенвуд. судя по слухам, с саммерсетом должно бы было быть что-то интересное.
единственное, что меня заинтересовало в новой игре - это фразы "драконорожденный" и "200 лет спустя". очень интересно посмотреть, что стало с миром за 200 лет.
если не провалят серию, то, возможно нас еще будут ждать и Эльсвейр, и Чернотопия и Валенвуд. Но что-то мне подсказывает, что их в одну игру всунут)) просто хаджиты с аргонеанами не очень популярные расы, про людей выгоднее игры делать, чем про всякие непонятности)
конечно, все мы купим эту игру и попробуем играть...и они это знают!
да, однажды ступив на дорожку Тамриэля, сложно найти путь обратно))
а насчёт популярности зверорас... не знаю, мне кажется, что они тоже достаточно востреованы. к тому же если не они, то можно валенвуд взять. там же любимые всеми эльфы))
именно их непопулярностью разрабы объяснили то, почему в Обливионе они стали носить сапоги, перчатки и шлемы всех видов. А ведь в Морре даже особенности походки отображались! Хаджиты и ящерки так забавно переваливались с лапы на лапу))
так что отдельной игры по Аргонии и Эльсвейру скорей всего не будет, разве что их присоеденят к тому же самому Валенвуду или Саммерсету. Хотя зачем-то же они пускали слух, что аргонеан что-то зовёт обратно в топи...эх!
увы, это мнение не большинства. Большинство покупателей игр ждут непринужденного, захватывающего действа. Они не будут изучать мир и читать каждую книгу, не будут ломать голову над сложными перепетиями. В этом плане в ТЕС всегда умели соблюдать баланс: да, мир огромный и полон секретов, тайн и историй, но основной квест можно пройти не заморачиваясь на всём этом вообще. хотите легко и быстро - пжалте, хотите изучать мир? - на здоровье! Есть всё и для всех. Так и с расами. Где гарантия, что игра, например про хаджитов, будет пользоваться спросом? А если учесть восточный оттенок это расы? Может такую игру вообще в штыки примут. Коты-арабы! неполиткорректно и не популярно. Да, мы любим зверорасы, но на кучке таких любителей денег не заработаешь)